Спец. вопPRос! А какой у вас PR?

фото из личного архива Е. Кемлер
фото из личного архива Е. Кемлер

Каждую неделю мы обращаемся к опытным специалистам с вопросом, а как у них: с продажами, маркетингом, стратегиями, паблисити и т.д.

Слово сегодня предоставляется Елене Кемлер — тренеру по личному брендингу и директору по развитию экспертного сообщества «Ты-бренд» (образовательные мероприятия, веб-студия, консалтинг в личностного роста и личного брендинга), Новосибирск.

Какой у вас PR?

«Информационное поле требует посева, ухода и сбора урожая.  Мы посеяли информацию о своей компании не так давно — в конце 2015 года, сейчас активно ее удобряем: ведем разъяснительную работу с целевой и околоцелевой аудиториями, собираем свое сообщество на мероприятия, а оно, в свою очередь, передает информацию о нас из уст в уста. Основной канал коммуникации с ЦА — это социальные сети, сайт в меньшей степени, скоро планируем стартовать с онлайн версией интенсива «Ты-бренд», там ситуация немного изменится, к PR-деятельности добавится реклама в интернете».

Записала: Елена Никулина.

Почта России проведет досрочную Всероссийскую декаду подписки по ценам ниже 2014 года

С 26 февраля по 7 марта клиенты Почты России смогут подписаться на любимые издания ниже цен 2014 года. Дополнительно к ним Почта России также снизит...

Мария Кожевникова: «Чтобы стать лучшим пластическим хирургом, нужно работать даже во сне»

Маленькая деревня - не помеха для большого профессионального роста. Мария Кожевникова к 27 годам стала одним из самых востребованных пластических хирургов Новосибирска, к ней на...

Инжинирингово-строительный дивизион Русала поставил на импортозамещение

Инжинирингово-строительный дивизион (ИСД) Русала занимается строительством новых и модернизацией действующих алюминиевых заводов, производством, монтажем и ремонтом промышленного оборудования. О результатах его работы в прошлом...

Один миллион тонн цемента ко Дню строителя от ОАО «Искитимцемент»

Накануне Дня строителя – 6 августа 2015-го – ОАО «Искитимцемент» перешагнуло очередной производственный рубеж: с начала года завод выпустил один миллион тонн цемента. Несмотря...

Что делать в кризис корпоративным СМИ?

Кризис бьет не только по обычным СМИ, но и по корпоративным, заставляя искать новые возможности для выживания и развития. Компании сокращают бюджеты на корпоративную...

Технология работы с информационными поводами: каких ошибок избегать

Плохой ньюсджекинг: как с помощью неосторожного использования актуальных мировых новостей подмочить свою репутацию? Как известно, инфоповоды бывают свои и чужие. Ньюсджекинг – это использование...