Технология работы с информационными поводами: каких ошибок избегать

Для текста 2Плохой ньюсджекинг: как с помощью неосторожного использования актуальных мировых новостей подмочить свою репутацию? Как известно, инфоповоды бывают свои и чужие. Ньюсджекинг – это использование чужих инфоповодов для продвижения себя, компании, бренда.

Итак, вот три ярких примера неверного ньюсджекинга. С такими вещами шутить нельзя.

Глобальные природные катаклизмы

Безусловно, одним из самых обсуждаемых событий в Америке 2012 года стал ураган Сэнди, который обрушился на США и еще несколько стран. Говорили на западе только о нем: о пострадавших и помощи пострадавшим. У многих компаний упали продажи, потому что людям было, мягко говоря, не до этого. И самые находчивые объявили распродажи для тех, кому «скучно в бурю». Слишком неоднозначный информационный повод, учитывая, что пострадали люди. В такие дни лучше помалкивать. Иначе репутации компании будет нанесен существенный урон.

Секс-скандалы

В 2011 году американский конгрессмен Энтони Винер оказался героем секс-скандала: выяснилось, что он в течение нескольких лет анонимно рассылал свои обнаженные снимки шести разным женщинам. Компания Mini решила поиграть с щекотливой темой, добавив в рекламу классического Купера немного двусмысленности. Но общественность юмор не оценила.

Политика

Иногда ньюсджекинг бывает откровенно глупым, притянутым за уши и жестоким. В 2011 году в Твиттере известного дизайнера Кеннета Коула появилось такое сообщение: «Миллионы людей устраивают беспорядки в Каире. Ходят слухи,  они узнали, что наша новая весенняя коллекция поступила в онлайн-продажу.

Твит был настолько ужасен, что компании Кеннета пришлось создавать антикризисное управление.  Кажется, эта запись навсегда закрепилась в первой пятерке худших твитов в истории сервиса. Иногда шутки на три эти темы могут  быть очень остроумными, при этом, сочувствующими. Но это случается так редко, что лучше не играть с огнем. Будьте очень аккуратны и внимательны при выборе информационных поводов, к которым вы хотите присоединиться.

А если вы хотите узнать как правильно и интересно работать со своими и чужими информационными поводами, то есть отличное предложение: Станьте участником общероссийской практической конференции «Эффективная пресс-служба-2015», которая состоится в Москве 16-17 февраля 2015 года. Два дня мощного интенсивного обучения по всем актуальным вопросам работы современного пиарщика, доклады и мастер-классы ведущих российских экспертов в области PR, активное общение с коллегами со всей страны и возможность получить персональную консультацию именно по вашей конкретной ситуации. В том числе отельный доклад по работе с инфоповодами. Регистрируйтесь сегодня и получите скидку за раннее бронирование. Подробности на сайте: http://conference.image-media.ru/pr2015/

Менеджмент успешного бизнеса

Так называется образовательный курс в Финляндии, на который были приглашены топ-менеджеры из разных регионов России в рамках стажировки «Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства...

ГК «ЕвроСибЭнерго» подвела итоги производственной деятельности в 2014 году

Электростанции Группы в 2014 году выработали 75,4 млрд. кВтч электроэнергии. Выработка теплоэнергии была незначительно снижена и составила 25,4 млн. гкал., что обусловлено тёплыми погодными...

18 миллионов 740 тысяч рублей от «Территория РУСАЛ» получат на реализацию проектов в Красноярском...

Благодаря поддержке горожан и компании РУСАЛ в Красноярске построят парк на Каменке и Центр эксклюзивных практик «Мы вместе». В Красноярском крае победителями конкурса стали 11...

Сбербанк снижает процентные ставки по потребительским кредитам от 1 до 6 пунктов

По «Потребительскому кредиту под поручительство физических лиц» клиентам предлагаются процентные ставки от 16,5% годовых в рублях. По «Потребительскому кредиту без обеспечения» и «Потребительскому кредиту...

Прием заявок на конкурс «ПРЕСС-СЛУЖБА ГОДА-2014» продолжается

Журнал «Пресс-служба» продолжает прием заявок на Международный конкурс для пиарщиков и сотрудников пресс-служб «Пресс-служба  ГОДА-2014». К участию в конкурсе приглашаются: представители пресс-служб государственных органов, коммерческих и...

Новые услуги для интернет-магазинов от «Почта России»

Корпоративные клиенты Почты России смогут отправлять посылки весом до 5 кг по фиксированным ценам с гарантированными сроками доставки. Отправления будут проходить приоритетную обработку в...