Красноярский проект «PRактикУМ» стал информационным партнером Международного профессионального конкурса «Пресс-служба года»

фото http://probisness.ru/
фото http://probisness.ru/

Красноярский проект «PRактикУМ» стал информационным партнером VII Международного профессионального конкурса «Пресс-служба года» Издательского Дома «Имидж-Медиа» г. Москва. http://psgoda.ru/
Теперь на PRактикУМах для Профессионалов (они проводятся один раз в два месяца) будут рассказывать о самых интересных PR-проектах и их авторах, а также  дарить полезные подарки от Имидж-медиа. Ближайшая встреча специалистов в области коммуникаций состоится уже 12 февраля. На ней будет обсуждаться тема: «Кризис: новая коммуникационная среда=новый эффективный маркетинг».  Ждем всех желающих!
г. Красноярск, ул. Маерчака, 16. Коворкинг-центр «Логово Бобров» 18:00 часов, обязательна регистрация.

О проекте:

PRактикУМ для профессионалов – здесь собираются специалисты в области коммуникаций. С периодичностью один раз в два месяца пиарщики, маркетологи, рекламисты, бизнесмены встречаются и обсуждают практический опыт, на конкретных примерах разбирают мастер-кейсы, новые инструменты, технологии. Наши спикеры — практикующие специалисты и признанные профессионалы.

Стать участником может каждый желающий!  Вам достаточно работать в сфере коммуникаций — PR, маркетинг, реклама, журналистика или быть владельцем бизнеса и заранее забронировать, выкупить место.

Цена участия: 500 рублей (орг. сбор на кофе, чай и бутерброды).

 (391)278-09-88.

КрАЗ подтвердил высокий уровень экологических исследований

Санитарно-промышленная лаборатория КрАЗа подтвердила свой высокий уровень организации исследований атмосферного воздуха, воды и почвы. Об этом свидетельствует сертификат Федеральной службы России по аккредитации. Лаборатория завода...

Ольга Медведцева. К звёздам — через тернии…

Читая истории успеха, можно думать о том, что и твое имя также может звучать на весь мир. И спустя несколько лет, уже кто-то другой...

Как начинающему эксперту выяснить, кто его целевая аудитория

Принимаем как аксиому, что без определения целевой аудитории не обойтись. А для этого нужно точно попасть в потребность людей. Когда начинающие эксперты изучают маркетинг, описание...

Блиц-интервью с художником Еленой Лукиянчук

Её жизнь - Париж и картины... 3,5 года назад эта уверенная леди была вовсе не уверена, что художником может называться человек без специального образования....

Рецептура асфальтобетонной смеси у дорожников Красноярского края на особом контроле!

Исполняющий обязанности министра транспорта Сергей Ерёмин  провел выездное ежегодное отраслевое совещание для руководителей дорожных предприятий края. «Качество выполняемых дорожных работ было и остается приоритетным. Особенно...