Технология работы с информационными поводами: каких ошибок избегать

Для текста 2Плохой ньюсджекинг: как с помощью неосторожного использования актуальных мировых новостей подмочить свою репутацию? Как известно, инфоповоды бывают свои и чужие. Ньюсджекинг – это использование чужих инфоповодов для продвижения себя, компании, бренда.

Итак, вот три ярких примера неверного ньюсджекинга. С такими вещами шутить нельзя.

Глобальные природные катаклизмы

Безусловно, одним из самых обсуждаемых событий в Америке 2012 года стал ураган Сэнди, который обрушился на США и еще несколько стран. Говорили на западе только о нем: о пострадавших и помощи пострадавшим. У многих компаний упали продажи, потому что людям было, мягко говоря, не до этого. И самые находчивые объявили распродажи для тех, кому «скучно в бурю». Слишком неоднозначный информационный повод, учитывая, что пострадали люди. В такие дни лучше помалкивать. Иначе репутации компании будет нанесен существенный урон.

Секс-скандалы

В 2011 году американский конгрессмен Энтони Винер оказался героем секс-скандала: выяснилось, что он в течение нескольких лет анонимно рассылал свои обнаженные снимки шести разным женщинам. Компания Mini решила поиграть с щекотливой темой, добавив в рекламу классического Купера немного двусмысленности. Но общественность юмор не оценила.

Политика

Иногда ньюсджекинг бывает откровенно глупым, притянутым за уши и жестоким. В 2011 году в Твиттере известного дизайнера Кеннета Коула появилось такое сообщение: «Миллионы людей устраивают беспорядки в Каире. Ходят слухи,  они узнали, что наша новая весенняя коллекция поступила в онлайн-продажу.

Твит был настолько ужасен, что компании Кеннета пришлось создавать антикризисное управление.  Кажется, эта запись навсегда закрепилась в первой пятерке худших твитов в истории сервиса. Иногда шутки на три эти темы могут  быть очень остроумными, при этом, сочувствующими. Но это случается так редко, что лучше не играть с огнем. Будьте очень аккуратны и внимательны при выборе информационных поводов, к которым вы хотите присоединиться.

А если вы хотите узнать как правильно и интересно работать со своими и чужими информационными поводами, то есть отличное предложение: Станьте участником общероссийской практической конференции «Эффективная пресс-служба-2015», которая состоится в Москве 16-17 февраля 2015 года. Два дня мощного интенсивного обучения по всем актуальным вопросам работы современного пиарщика, доклады и мастер-классы ведущих российских экспертов в области PR, активное общение с коллегами со всей страны и возможность получить персональную консультацию именно по вашей конкретной ситуации. В том числе отельный доклад по работе с инфоповодами. Регистрируйтесь сегодня и получите скидку за раннее бронирование. Подробности на сайте: http://conference.image-media.ru/pr2015/

В Красноярске установят первую инновационную мини-ГЭС

Первая в Красноярске мини-ГЭС будет установлена до конца ноября. "Гидростанция мощностью 5 кВт будет установлена в одном из самых любимых мест отдыха горожан - на...

Блиц-интервью с художником Еленой Лукиянчук

Её жизнь - Париж и картины... 3,5 года назад эта уверенная леди была вовсе не уверена, что художником может называться человек без специального образования....

В 2014 году КрАЗ значительно увеличит долю сплавов

Об этом заявил Леонид Рагозин, управляющий директор Красноярского алюминиевого завода, впервые выступая в новой должности перед журналистами региона. По итогам 2013 года завод произвел 1...

Фестиваль MEGAFONLIVE получил престижную международную награду Eventex Awards

Фестиваль MEGAFONLIVE был отмечен сразу в двух номинациях на международной премии достижений в области организации мероприятий Eventex Awards, церемония награждения которой прошла вчера в...

Японцы заблуждаются по поводу, счастья. Оно точно не в деньгах!

Мария Кузьмич, руководитель сети салонов красоты, 32 года, Ялта Родом из Новосибирска, В прошлом профессиональная спортсменка, мастер спорта по плаванию Образование: высшее, педагогическое Перепробовала себя в...

Если человек проходит свой путь, он гармоничен во всем

Тамара Тихонова, Прокопьевск (Кемеровская область) Методист Управления культуры Прокопьевского района Кемеровской области Отвечает за работу семи сельских клубов, организует районные поэтические фестивали, программы «Доступная среда» в...