Инвестировать в себя – всё свободное время!

Все мы желаем добиться успеха — в профессии, в любви, в жизни! Но, часто, не имеем цели, не понимаем, куда идем, ленимся, используем отговорку – нет времени. О том, чтобы выполнить свою миссию в этой жизни и сделать ее объектом восхищения, о главном «вложении» в себя мы беседовали с Еленой Комаровой – бизнес-тренером из г. Москва (спикером IV PRактиУМа в Красноярске).

Бизнес-pro: — Елена, кто ваши основные клиенты? С какими задачами они приходят?

Е. К.: — Я, безусловно, берусь не за всех, в процессе заполнения анкеты, личной беседы, которая проходит совершенно бесплатно примерно в течение получаса, я смотрю в принципе готов ли человек слышать, действовать по каким-то моим правилам, которые, конечно, существуют. Либо он будет постоянно делать все по-своему и набивать шишки, будет говорить — вы знаете, оно не работает, оно не получается. Есть такие люди, договорились, а он делает все совершенно наоборот. То есть я пытаюсь понять, что будет его мотивировать? Чтобы при первых сложностях, а они, конечно же, будут он не опустил руки. Готов ли он инвестировать свое время в изменения? Есть люди, которым я говорю – извините, я не готова работать. Это, как правило, если понимаю, что мотивация несерьезна. Если мы говорим о результате, человек должен вкладываться.

Бизнес-pro: — Какой это может быть результат? Это дополнительный доход, продвижение бизнеса, личное продвижение на рынке?

Е. К.: — Ситуации бывают разные. Кого-то интересует бизнес-проект. Допустим, к него есть хобби или экспертность в чем-либо и он хочет, чтобы это начало приносить ему деньги, монетизация. Для кого-то это продвижение карьеры, например. Когда человек готов двигаться дальше по карьерной лестнице и переместиться на более высокие позиции. Мы смотрим рынок, смотрим компании, его уровень экспертности. Насколько этого достаточно либо нужно что-то еще подтянуть, вложить в себя. Это все очень индивидуально. Как правило, это люди, которые хотят занимать лидирующие позиции в чем-либо, и им нужна помощь.

Бизнес-pro: — Лидерами рождаются или можно этому научиться?

Е. К.: — Это счастье, если это у людей есть. На самом деле. Но даже иногда это лидерство и харизму нужно просто направить в нужное русло. Бывает человек безумно харизматичный, но в итоге он гол как сокол. Потому что он не может этим грамотно распорядиться. Распыляется, может быть. Можно воспитывать в себе лидерство на самом деле, потому что книги тоже пишутся не зря, нужно только работать. Вопрос в том, готов ли человек к этому.  Кто-то да, а кто-то и нет. И опять-таки ради его? Вот на самом деле мечта, мотивация – это то, с чего мы начинаем и вокруг чего все крутится. Возможно, это банально, смешно, можно называть как угодно, но это главное, ключевое. Что ты видишь за горизонтом? Если вам приходилось когда-нибудь разбивать доску рукой – я это делала много раз — когда ты это делаешь, ты целишься не в доску, твоя цель — то, что за ней. Нужно, чтобы рука попала в точку за нее, ты должен целиться туда. В бизнесе и продвижении все также — если ты не видишь этой цели, точки, то смысла нет этим заниматься, не будет результата.

Бизнес-pro: — Что вы можете посоветовать людям, которые целятся как раз в эту точку за доску?

Е. К.: — В фильме «Вокзал для двоих» Людмила Гурченко пела песню «Не бойся жизнь переменить». Первое – это страхи, с ними нужно работать, отметать, если хотим чего-либо достичь в этой жизни. Второе – я бы советовала на некоторые моменты затыкать уши и не слушать окружение, потому что наше окружение – далеко не всегда будет нас поддерживать в наших переменах. Ты уже видишь другую картинку, а они еще нет, они могут тянуть обратно. Возможно, даже придется изменить окружение, не факт, но может быть. В моей жизни это происходило много раз. И вот сейчас я с радостью встречаюсь с теми людьми. Ну и самое главное – нужно иметь готовность делать. Визуализация – это, конечно, хорошо, но если просто повещаешь картинку на стену, «Бентли» у тебя не появится. Дерзайте!

SIM-карты «МегаФона» выходят на дежурство вместе с машинами «Скорой помощи»

SIM-карты «МегаФона» обеспечат доступом в Интернет телекардиографы, которые установлены в машинах «Скорой помощи» города Кемерово. Ежемесячно связь оператора помогает обрабатывать более 2000 электрокардиограмм пациентов...

Стимулирующие акции от РЖД

Приобретая билет в период со 2-го по 6-е февраля 2015 года на верхние полки в купейные вагоны, пассажиры получат скидку в 45%. Специальный тариф «Выше...

My Joy: бизнес на радости

Полтора года назад сёстры Ольга Колмыкова и Наталья Чеканова обсуждали в очередной раз, что в массмаркетах редко можно встретить полноценную коллекцию в размере PLUS,...

Писательница и колумнист Елена Котова представит свою новую книгу «Кодекс Бесчестия» на ММКВЯ в...

Известный российский автор и колумнист Елена Котова познакомит читателей со своей новой книгой "Кодекс Бесчестия. Неженский роман". Презентация романа состоится на Московской международного книжной выставке-ярмарке...

Внимание к проблемам клиента всегда даёт результат: Soo.Glammy спасает фуршеты!

Студия по оформлению мероприятий Soo.Glammy нашла решение для выездных мероприятий или маленьких площадей: фуршетный стенд. Зона с напитками на открытом воздухе – всегда риск: посуда...

Что делать в кризис корпоративным СМИ?

Кризис бьет не только по обычным СМИ, но и по корпоративным, заставляя искать новые возможности для выживания и развития. Компании сокращают бюджеты на корпоративную...