УРОЖАЙный вечер в «Авиаторе»

25 октября Ресторан «Авиатор» и компания «Нью-Йорк Моторс Сибирь» (Официальный дилер легендарных американских брендов: Ford, Jeep, Chrysler, Dodge) собрали гостей на  «НОВЫЙ УРОЖАЙ». 

«Еще один пример мероприятия, когда грамотный подбор партнеров создает целостную картину. Выигрывают от этого все: и гости, для которых вечер становится интереснее, и организаторы, и сами партнеры. Быть соорганизатором  таких мероприятий — это еще и грамотный подход к бюджету. Поэтому в команде «эффективные партнеры»  появились магазин европейской одежды «GANT», мультибрендовый магазин итальянской одежды «Forum», студия стиля Ольги Громакиной и студия цветов «Шелли холл». Ведь реализовывать проект  самостоятельно намного дороже», — прокомментировали Елена Никулина,  бренд-менеджер агентства «FocusGroup Сибирь».

На выставочной площадке перед рестораном гости могли оценить экстерьер и интерьер легендарных внедорожников — Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler, Jeep Cherokee, Jeep Compass. В ресторане «Авиатор» специально для презентации были разработаны коктейли в стиле ДЖИП, названные в честь представленных автомобилей —  «Grand Cherokee», «Wrangler», «Compass», «Cherokee». 

Жемчужиной вечера стал выбор «МИСТЕРА И МИССИС JEEP».
Ими стала Асия Кирилишина, директор ресторана «Авиатор», и Дмитрий Филипьев, кандидат медицинских наук, кардиохирург.

ФСК ЕЭС обеспечит 25 МВт мощности для новой шахты в Кузбассе

Федеральная сетевая компания подключит новую шахту имени С.Д. Тихова к подстанции 220 кВ «Бачатская» в Кемеровской области. Благодаря этому предприятие будет обеспечено электроэнергией для...

Я устала офигевать офигевать от происходящего, давайте просто жить!

Мы с коллегами - дети 80-х, нас сложно чем-то напугать. И развал Советского Союза, и пропасть 90-х, и финансовые кризисы, и уже всему миру...

Подписное онлайн-агентство Почты России запущено в тестовую эксплуатацию

Через него издатели смогут напрямую взаимодействовать с Почтой России по распространению подписных печатных изданий, а также получат дополнительные инструменты для анализа читательской аудитории.

Марина Ли: органичный образ создаёт нужное впечатление на клиентов и партнёров

Марина Ли, ведущий модельер-парикмахер для предпринимателей и экспертов, основатель аутентичного бренда «Maruspace», салона красоты по подбору органичного образа, уверена, что быть успешными помогает гармония...

Личный бренд как магнит: сопротивляться бесполезно!

Весна… птицы возвращаются с юга, а эксперты массово мигрируют в новые соцсети, но почему-то подписчики за ними переходить не спешат. Дело в личном бренде...

ФСК ЕЭС обеспечивает мощности для развития промышленности в Алтайском крае

Федеральная сетевая компания присоединила к своим электрическим сетям нового потребителя в столице Алтайского края – Барнаульскую халвичную фабрику. Дополнительные мощности позволили кондитерскому предприятию запустить...