Общение для обогащения

Нетворкинг — формат, который предназначен для расширения деловых связей через личное общение. Формат давно известный, однако не каждое нетворкинговое событие можно назвать успешным. Из каких же слагаемых складывается мероприятие, обреченное на успех?

Главный редактор Business PRO Мария Харченко побывала на старейшем нетворкинге в Сибири — 47й «НеДеловой встрече» — в качестве эксперта. Всем участникам нетворкинга мы предоставили возможность прокомментировать важные для предпринимателей темы и поделиться своими деловыми новостями. Материалы со встречи публикуем на портале в течение ближайших недель!

Итак. Что же такое эффективная нетворкинг-встреча в исполнении организаторов «НеДеловой»?

1. 140 гостей из различных сфер бизнеса и экспертизы. По словам организаторов, более 80% состава участников — новые люди. Но есть и те, кто ходит на встречи регулярно, практически не пропуская, и за это время получил рост дохода в несколько раз.

2. Эксперты, с помощью которых предприниматели смогли взглянуть на свой бизнес и его отдельные составляющие с разных сторон — как просчитать финансовый план, так и получить консультацию астролога по своим действиям в определенных ситуациях.

Благодаря разнообразию экспертных навыков, можно сдвинуться с места, получив ответ от подсознания через метафоры карт или восприятие запахов, даже если долгое время не удавалось решить задачу стандартными средствами.

3. Спикеры — образовательная часть мероприятия. На сцену с презентацией выходили люди, являющие собой примеры успешного решения задач разной сложности. Такие личные истории помогают сформировать ролевые модели для начинающих предпринимателей.

4. Практики. Любая активность на встрече была управляемой. Нетворкинг-сессии организованы так, чтобы за минимальное время получить максимальный результат и в виде знакомств, и в виде отработки навыка презентации себя. Формат практик меняется от встречи к встрече, автор мероприятия Елена Кемлер — НЛП-тренер, мастер построения личного бренда — совершенствует инструменты для групповой работы, пробуя новые техники и убирая менее эффективные.

5. Бэкграунд. Купив билет, участник получал публикацию о себе в соцсетях нетворкинга и попадал в общий чат, где можно представиться, найти партнёров и клиентов. Более того, после завершения встречи нетворкинг активно продолжился в чате: каждый участник получил возможность предложить свою услугу или продукт в подарок и забрать такие же подарки других участников, просто написав слово «Хочу». Обмен подарками продолжается уже неделю, обогащая копилку отзывов предпринимателей и экспертов.

Следующая «НеДеловая встреча» пройдёт через 2 месяца, 20 октября. А до 20 сентября действуют специальные цены на раннее бронирование, в том числе для спикеров, которых будет всего 5. Подробности здесь: nedelovaia.ru

Встречи проходят каждые 2 месяца — достаточный срок, чтобы успеть подготовиться и в полной мере проработать полученные контакты: договориться о сотрудничестве, найти общие интересы и запустить новые проекты.

Probisness.ru

Докажи мне это!

  В субботу, 12 марта, состоялась контрольная работа по математике «Что и требовалось доказать», организованная компанией «Яндекс». За сутки в ней приняли участие 24,4 тысячи...

Олеся Добрынина. Опыт сделал из неё акулу мегаполиса.

Сегодня мы хотим познакомить вас со спикером, который откроет Конференцию личных брендов «Имя собственное: как она себя сделала?! ⠀ Это Олеся Добрынина @akula_megapolisa - издатель журнала...

Марина Ли: органичный образ создаёт нужное впечатление на клиентов и партнёров

Марина Ли, ведущий модельер-парикмахер для предпринимателей и экспертов, основатель аутентичного бренда «Maruspace», салона красоты по подбору органичного образа, уверена, что быть успешными помогает гармония...

На БоАЗе установлен первый транспортный узел перегрузки сырья

На Богучанском алюминиевом заводе построен транспортный узел для приема железнодорожных вагонов с глиноземом и его перегрузки в силосы для промежуточного хранения. Особенностью комплекса является...

В поиске информации

Поисковая система – это важный инструмент в работе у любого пиарщика. Тут не только ответ на любой вопрос (вспомним старый слоган «Яндекс: найдется все»),...