«Ну его в сад, ваш Тик-Ток!»

Абсолютное большинство пользователей знают о TikTok: 67% слышали, 30% используют. В Тиктоке есть 44% опрошенных 16-20 лет, и только 19% старше 55).

При этом почти 3/4 из тех, кто не пользуется соцсетью, даже не собираются делать это в дальнейшем:

54% не интересно

43% не оценили кривляния

32% считают, что это просто шумвокруг новой соцсети

25% полагают, что это соцсеть для детей

17% назвали контент однообразным

Кстати, по данным исследования Bazaarvoice’s Influenster, за год покупки в TikTok выросли на 553%. У Instagram темп роста 189%, у Facebook 160%. Интересно, что будет дальше?

РУСАЛ гарантировал выполнение социальных программ для сотрудников в 2016 году

Компания продолжит реализацию действующих социальных программ, несмотря на негативные изменения в российской экономике, заявила директор по персоналу. В приоритете остаются проекты, которые направлены на...

Миллиард рублей через sms на мобильные расходы!

С января по март 2015 года клиенты Восточно-Сибирского банка Сбербанка, воспользовавшись дистанционным сервисом, совершили более 5 млн. таких операций на общую сумму почти 1...

Обновляем разметку, делаем дороги безопаснее

«БРИЗ-Центр» начал новый дорожный сезон с обновления разметки на значимых участках магистралей близ Красноярска и на федеральных трассах. За более чем полугодовой период холодов и...

В 2014 году на природоохранные мероприятия КрАЗ направил 436 млн. рублей

Красноярский алюминиевый завод подвел итоги выполнения в 2014 году комплексной программы, направленной на снижение экологической нагрузки. Основная часть средств была инвестирована в модернизацию основных...

Как посмотреть на себя со стороны и проявить себя публично?

Вы придумали продукт. Вы создали уникальный сервис. Вы гордитесь своим товаром. Но... вам тяжело доносить информацию клиентам и партнёрам, сложно рассказывать о себе? Для решения...