«НеДеловая встреча» в корпоративном формате

Два с половиной года назад “НеДеловая встреча” появилась как нетворкинг для предпринимателей. Задачами мероприятия были поиск новых клиентов и партнеров, развитие навыков общения с людьми и выявление их потребностей. На сегодняшний день около 100 человек приходят на этот нетворкинг каждые 2 месяца, учитывая, что массовой рекламы у этого мероприятия нет.

Формат нетворкинга уже получил признание не только в Новосибирске, но и в России в целом. Именно поэтому “НеДеловая встреча”, адаптированная под индивидуальные потребности компании, может стать отличным мероприятием корпоративного формата. Это эффективный способ рассказать как круто общаться и работать внутри команды.

Подобный формат интересен для компаний, которые заинтересованы в эффективной  работе своих сотрудников. Для тех, кто стремится распознать людей с лидерскими качествами, которые в состоянии вести всю команду. При этом не забывать о тех, кому нужна поддержка  — и оказывать ее.

Что же  такое корпоративный формат мероприятия “НеДеловая встреча”?

Прежде всего это команда людей: бизнес-тренер, коучи, коммуникаторы с опытом проведения “НеДеловой встречи” на больших площадках. Модераторы мероприятия организуют процесс знакомства и общения людей. Участники выполняют различные упражнения, которые “завернуты” в игровой формат и отлично подходят для корпоративного события.

При организации корпоративного мероприятия возможно сделать акцент на прокачке навыков общения и самопрезентации. Предложить участникам за короткое время рассказать друг другу чем они интересуются, какие у них хобби и какие достижения.

Еще один вариант это так называемый “хедлайнер встречи”. Для  начала определяются ключевые темы и цели, необходимые конкретной компании. Затем выбираются несколько спикеров из разных команд или отделов, которые делают небольшие доклады с последующими вопросами.

Формат экспертных столов поможет научиться презентовать как отдельного сотрудника так и как команду в целом. Презентации о том, чем занимается отдел, насколько важна их работа и сколько времени они тратят на это. Мероприятие с подобным акцентом позволяет донести до каждого члена команды, что задача всех отделов крайне важна. И необходимо уважать и ценить своих коллег.

Корпоративный формат “НеДеловой встречи” также предполагает проведение специальных мероприятий — на сплочение, определение ролей в коллективе или раскрытие талантов.

Готовая программа рассчитана на два формата работы длительностью 2 и 3,5 часа каждый.

“НеДеловая встреча” позволяет представителям компании, кто занимается работой с персоналом, убить сразу 2 зайцев. Провести развлекательное мероприятие, которое в основе своей имеет четкий формат тренировки определенных навыков для развития эффективной личности в команде.

Инна Шамрай: «Каким руководителем надо быть, чтобы построить СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД»

Инна Шамрай – опытный «образованец», создатель и руководитель Школы твоих достижений «Солнечный город» в Красноярске. - Инна, Красноярск известен своими экспериментами в образовании. Где вы...

Каждый второй сотрудник сибирского филиала ФСК пройдет дополнительное обучение в 2014 году

Более двух тысяч сотрудников филиала Федеральной сетевой компании – МЭС Сибири повысят свою квалификацию в 2014 году. Реализуемая ФСК программа производственного обучения способствует развитию...

КрАЗ продолжает работать над продвижением продукции на азиатские рынки

Красноярский алюминиевый завод в рамках программы освоения новых рынков изготовил пробную партию слитков для заказчика с Тайваня. Компании Shien Hung (Intelorg Private Ltd) отправлены...

София Акентьева: «Возраст — не помеха, в 21 у меня серьёзный бизнес».

В 21 год не только осознанно поставить, но и реализовать большую цель - согласитесь, это нечасто случается. Знакомьтесь: София Акентьева. Дважды инструктор и амбассадор...

Объявлен журналистский конкурс «РУСАЛ: ALхимия успеха».

Пресс-служба Красноярского алюминиевого завода в преддверии 15-летия компании РУСАЛ объявила конкурс. Призовой фонд  - 120 000 рублей. Принимаются любые идеи по созданию качественных материалов/сюжетов/проектов, где героями станут...

Есть ли личный бренд у ребёнка?

Конечно! Мы же считаем ребёнка личностью с момента рождения. Так значит, и личный бренд у него есть. То, что сами родители рассказывают ребёнку про него,...