Блиц-интервью с Любовью Воробьевой

Она звезда в своей нише! Она это знает и все время продолжает расти. Готова делиться своим предпринимательским опытом с вами. Читайте с удовольствием интервью-блиц с чемпионкой по парикмахерскому искусству и по жизни — Любовь Воробьевой.

1. В календаре у Любови есть два особенных дня. Это ее личные ДНИ ПОБЕДЫ. Первая дата, когда она ехала на Чемпионат Красноярского края по парикмахерскому искусству и визажу и впервые в жизни почувствовала невероятную уверенность. Она испытывала лишь волнение предшествующее триумфу. Конкурсантка была полностью сконцентрирована на моделе и работе. Конкурентов словно не было.

И завершилось все 1 местом за «Свадебный образ» и 3 местом в номинации «New look». Второй день – это день победы в международном конкурсе – открытом Чемпионате Сибири и Дальнего Востока. 1 место Любовь получила за «Окрашивание». Надо было ехать на награждение. Она тогда уже работала на себя.

Собрать на поездку 70 000 рублей казалось невозможным. Но сильное желание помогло. За два дня она заработала эти деньги и поехала. Получила в подарок заветные ножницы за 35 000 рублей.

2. В профессии Любовь с 1999 года. С 2005 года начала работать с невестами. Это была подработка. Основным местом работы было преподавание в разных ВУЗах Красноярска.

3. На себя Любовь Воробьева начала работать весной 2012 года. Когда она осознала, что за день работы парикмахером она получала те же деньги, что за месяц в университете.

4.  Денег сначала не хватало. Но Люба находила средства и на постоянное обучение.

5. Всегда в работе у Любови три пары ножниц! Самые любимые. Это инструменты, которые появились у стилиста, как вознаграждения: одни получила в подарок, вторые выиграла во Всероссийском конкурсе по парикмахерскому искусству, а третьи за благотворительность.

6. Когда Любаше не просто, она достает любимую книгу — бестселлер Робина Шарма «Монах, который продал свой Феррари». Книга, когда надо успокаивает, по необходимости мотивирует и настраивает на нужное состояние.

7. Первым блюдом, которое наша героиня научилась готовить — были блины. В четыре года девочка впервые приготовила вкусную стопочку для мамы под чутким руководством бабушки.

8. Начиная с детского сада — Люба обучала! Тогда детей, сегодня взрослых! Действовала в детстве по принципу – научилась сама – помоги другому. Предполагает, что именно внутренний учитель и повел ее получить первое педагогическое образование. Когда папа научил Любочку играть в шахматы – девочка «насильно» обучила игре других девочек в группе. Юная наставница верила, что шахматы развивают мышления и настойчиво передавала знания.

9. Своими преимуществами Любовь Воробьева называет: высокую скорость, умение общаться с клиентом, мастерское владение техниками окрашивания, стрижки. Ее клиенты с ней вот уже более 14 лет, несмотря на то, что в определенный период мастер перешла на дорогостоящие марки красок и повысила стоимость услуг.

10. И еще, у Любы есть ангел-хранитель. Даже два. Сначала это была бабушка, которой уже нет в живых, теперь – любимая подруга – психолог.

Корпоративная этика или «русские своих на войне не бросают»?

Что делать в стрессовой ситуации, когда один человек недоволен действиями вашей компании, мы уже разобрались (http://probisness.ru/?p=7099). Но как поступить, когда ваш подчинённый устроил нечто...

Производственные итоги Комбината «Волна»

В ООО «Комбинат «Волна» (дочернее общество ОАО «ХК  «Сибцем») подвели итоги работы предприятия за первое полугодие текущего года. За это время всего было выпущено...

Клиентам Сбербанка скидки от застройщиков Красноярска

Увеличилось число строительных компаний Красноярского края, которые предоставляют эксклюзивные условия на покупку жилья заемщикам Сбербанка. Уже 17 компаний предлагают квартиры со скидками до 7% в...

Вы верите в кризис, или вам не до маркетинга?

Один мой знакомый экономист недавно написал : «…Психологически российский бизнес был лучше готов к кризису 2008 года, чем за 10 лет до этого, благо опыт...

Арт – директор брендинговой компании REALPRO Виктор Голубинов о тенденциях в дизайне, его роли...

Удивительная история. Редкая. Не много случаев, когда подход к созданию образа не называют процессом "креативным". Его препарируют, раскладывают по косточкам, называя рутиной и ремеслом...

12 слагаемых для повышения эффективности пиар-работы в 2015 году

В кризисные времена особенно остро встает вопрос эффективности работы пиар-служб. Требования повышаются, а прежние методики перестают работать. Как быть? Где взять новые инструменты? Как...