Опыт работы: спортивный PR

Bugrova Bugrova2

Наталья Бугрова, 29 лет.

Пресс-атташе ВК «Локомотив» (Новосибирск) с 2015 года.

Имеет опыт работы на телевидении, радио и в печатных СМИ.

У спортивного пресс-атташе — самый разнообразный функционал. Это ведение официального сайта: отчеты по матчам, интервью, новости команды, выкладывание статистической информации в виде результатов чемпионата и  турнирной таблицы. При этом могут попросить выполнить функции менеджера и поработать с договорами и отчетами.

Так же на мне организация матча. Наблюдаю, как оформлена площадка, как продается атрибутика, активны ли фанаты и группы поддержки. Разумеется, на все домашние игры приглашаю журналистов, провожу аккредитацию, занимаюсь организацией послематчевой пресс-конференции. Получается уже приличный функционал, но это еще далеко не все. Потому что «Локомотив» — это не только главная команда. Есть молодежный состав, есть несколько команд по разным возрастам в волейбольной школе и за всем нужно следить, вовремя выдавать информацию. Получается очень много турниров, международных и российских, при этом наши игроки еще делегируются в главные сборные своих стран. Потому часто бывает ситуация, когда одновременно проходит несколько матчей. И вся информация висит на мне. Оттого всегда нужно быть на связи с руководством и командой. Из-за этого получается, что выходных нет и свободного времени тоже почти нет.

Конечно, я не первый день в профессии и знаю, что такое нагрузки. Матчи еще бывают в праздники и в выходные, и это не должно вызывать вопросов. Да, поначалу были ошибки и огрехи, но сейчас все пришло в норму. Сложно дать совет, нужно один раз выдержать, физически все успеть, потом записать на сайт и за всем проследить, и привыкнешь к такой нагрузке.

Главный информационный повод – это матч чемпионата России. Однако и в другие дни следует постоянно обновлять сайт. Здесь меня спасают портретные интервью с игроками команды и работниками клуба. Еще стараюсь после каждой игры делать опрос среди игроков, как они видят и разбирают только что прошедший матч. После этого хорошо идут репортажи с тренировок, о подготовке к новым встречам. Может, кому из болельщиков такой подход выглядит навязчивым, но мне это нравится, потому что работа не стоит на месте.

Запросы от журналистов бывают разные. Единственное, что их объединяет – это моя готовность 24 часа в сутки отвечать на них. Мой телефон доступен постоянно, потому что могут позвонить и журналисты, и руководство, и даже игроки с любым вопросом. Предложения от СМИ бывают разные: кому-то нужно интервью о сезоне, кто-то хочет поговорить с волейболистом о жизни, или вот недавно газета «Гудок» делала зарисовку о семье связующего Александра Бутько. Я так поставила задачу, что работу нужно выполнять хорошо. А чтобы делать ее хорошо в волейбольном клубе, на это нужно максимум времени.

С федеральными СМИ конфликтов не было: прекрасно понимаем друг друга, а вот на местном уровне напряженности бывали. Иногда возникает недопонимание: нам не нужно, чтобы информация вышла в печать до официального объявления, а СМИ старается сделать именно так. Бывали такие сюжеты и публикации после которых приходилось разговаривать с журналистами и договариваться, чтобы между нами не было никаких трений. Со своей стороны стараемся выдавать информацию в полной программе и в самой доступной форме. В отношении журналистов придерживаемся позиции, что нам нужно вместе хорошо отработать сезон и в случае конфликтов это будет сделать проблематично. Никто, конечно, никого аккредитации не лишит и не станет препятствовать входу на матчи. Такие методы совершенно ни к чему.

Самое сложное было в ритме. К нему надо было привыкнуть, к чему-то притерпеться, потому что от работы идет большое количество удовлетворения. Каждый день, повторюсь, каждый день происходят интересные события, играются матчи, приходит разнообразная информация, много всякого разного общения. Как от всего этого можно отказаться – не понимаю.

Менеджмент успешного бизнеса

Так называется образовательный курс в Финляндии, на который были приглашены топ-менеджеры из разных регионов России в рамках стажировки «Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства...

Личный бренд можно будет официально зарегистрировать

В действующей редакции Гражданского кодекса право на товарный знак и его защиту есть только у юридических лиц и ИП, а с 2023 такая возможность...

Питомцы «ПовоДОГа» в ожидании нового дома

В конце 2013 г. фонд Олега Дерипаска «Вольное Дело» открыл в Сочи первый частный приют для собак «ПовоДОГ», объединивший под своей крышей более 270...

18 миллионов 740 тысяч рублей от «Территория РУСАЛ» получат на реализацию проектов в Красноярском...

Благодаря поддержке горожан и компании РУСАЛ в Красноярске построят парк на Каменке и Центр эксклюзивных практик «Мы вместе». В Красноярском крае победителями конкурса стали 11...

Не выходя из дома — стань клиентом Мегафона

«МегаФон» значительно упростил процедуру перехода со своим номером для абонентов других сотовых сетей в рамках проекта MNP. Теперь будущий клиент компании сможет оформить заявку на...

Арт – директор брендинговой компании REALPRO Виктор Голубинов о тенденциях в дизайне, его роли...

Удивительная история. Редкая. Не много случаев, когда подход к созданию образа не называют процессом "креативным". Его препарируют, раскладывают по косточкам, называя рутиной и ремеслом...