Формат встреч за чашкой кофе знаком многим: собраться в уютном месте и поговорить о своей задаче в комфортной располагающей обстановке гораздо приятнее, чем делать то же самое в офисе. Вы наслаждаетесь кофе или чашкой чая и заодно получаете пользу!
И если с удовольствием всё понятно, то с пользой есть загвоздка. Только единицы умеют выжать из такого формата максимум! И справиться с желанием участников расслабиться и поговорить на отвлечённые темы.
Чем хорош бизнес-завтрак:
- Есть тема, объединяющая участников, поэтому разговор идёт легко и непринуждённо.
- Есть обстановка, выводящая из шаблонных ощущений и действий. Здесь сложно «слиться» в просмотр почты или другие рутинные дела.
- Все, кто хочет высказаться или поднять свою проблему, могут это сделать – это всё-таки не семинар, где нужно слушать лектора.
- Есть эксперт / эксперты, готовые прокомментировать задачи и выводы участников.
- Есть заинтересованные зрители, дающие обратную связь.
- Можно найти партнёра, клиента, подрядчика.
На практике бизнес-завтраки редко бывают эффективны – говорят 2-3 активных человека, остальные наблюдают и не получают заявленной пользы для себя. Или вся группа углубляется в решение одной задачи и работает на конкретного участника. На второй такой бизнес-завтрак они уже вряд ли придут.
Что необходимо сделать, чтобы встреча была максимально полезна для каждого:
- Заранее обозначить конкретную тему встречи.
- Выбрать опытного ведущего / модератора, который уделит внимание всем запросам и поставит временные рамки.
- Сделать акцент на начинающих предпринимателей и тех, у кого сейчас стадия очередного скачка роста. Для стабильно работающих бизнесов такие встречи менее интересны и полезны, но зато они могут делиться своим опытом, чувствовать себя наставниками.
- Напомнить участникам о подготовке: заранее чётко сформулировать запрос и быть готовыми поработать над запросами других участников.
- Использовать специальные техники для нетворкинга и раскрепощения участников. Это в целом естественно для большинства – чувствовать себя скованно в окружении незнакомых людей, и именно от ведущего зависит, будут ли в такой ситуации все участники себя проявлять.
Самые эффективные завтраки получаются у опытных предпринимателей и при условии участия разных людей, в том числе не знакомых друг с другом.
Поэтому рекомендуется обсуждать задачу не с теми, кто и так с вами над ней работает – скорее всего, вы не придумаете чего-то принципиально нового, – а с теми, у кого будет свежий взгляд на ситуацию и другие варианты решений. И поэтому лучше идти на бизнес-завтрак не со своими коллегами, а вообще в незнакомую компанию.
Пример такого эффективного мероприятия – бизнес-завтрак Клуба Личных брендов 15 июня 11.00-13.30 в Арт-пространстве «Мануфактура» на Красном проспекте 153 Б
Спикер – предприниматель Елена Кемлер, специализирующаяся на продвижение экспертов, первых лиц компаний, развитие личности экспертов и предпринимателей через мышление и лингвистику. Елена проведёт для участников встречу на тему «Как найти свою Уникальность и упаковать ее».
О спикере:
— тренер по личному бренду №1 в РФ
— автор нетворкинг-события «НеДеловая встреча»
— создатель Клуба личных брендов
— сертифицированный тренер NLP, бизнес-тренер (МЕТА Inc, USA)
Программа:
▪️ что я могу продавать прямо сейчас
▪️ образ: как я воспринимаю себя и какой я для других
▪️ определение моего УТП (уникальное торговое предложение)
▪️ нетворкинг
Все эти пункты участники выполнят для своей личности и своего бизнеса в процессе встречи.
Стоимость участия 1500 рублей, после встречи участники получат персональную обратную связь от Елены Кемлер (рекомендации в аудио формате в Телеграм, как при помощи трёх простых шагов усилить свой личный бренд).
Для тех, кто для начала хочет только посмотреть, есть вариант участия в качестве зрителя: цена в таком случае составит всего 1000 рублей.
Организатор: Елена Ожеховская, 89658209400
Регистрация на встречу здесь