Каждую неделю мы обращаемся к опытным специалистам с вопросом, а как у них: с продажами, маркетингом, стратегиями, паблисити и т.д.
Слово сегодня предоставляется Елене Кемлер — тренеру по личному брендингу и директору по развитию экспертного сообщества «Ты-бренд» (образовательные мероприятия, веб-студия, консалтинг в личностного роста и личного брендинга), Новосибирск.
Какой у вас PR?
«Информационное поле требует посева, ухода и сбора урожая. Мы посеяли информацию о своей компании не так давно — в конце 2015 года, сейчас активно ее удобряем: ведем разъяснительную работу с целевой и околоцелевой аудиториями, собираем свое сообщество на мероприятия, а оно, в свою очередь, передает информацию о нас из уст в уста. Основной канал коммуникации с ЦА — это социальные сети, сайт в меньшей степени, скоро планируем стартовать с онлайн версией интенсива «Ты-бренд», там ситуация немного изменится, к PR-деятельности добавится реклама в интернете».
Записала: Елена Никулина.