«БРИЗ-Центр» начал новый дорожный сезон с обновления разметки на значимых участках магистралей близ Красноярска и на федеральных трассах.
За более чем полугодовой период холодов и снега в нашем регионе дорожная разметка практически стирается. Но требования организации дорожного движения и обеспечения безопасности его участников не допускают отсутствия разделительных полос и прочих элементов разметки. Поэтому экипажи специалистов ООО «БРИЗ-Центр» уже приступили к обновлению разметки на значимых магистралях близ Красноярска, федеральных и региональных трассах.
Только за первые две недели мая дорожники выполнили большую часть объемов от первого нанесения по своим контрактным обязательствам на следующих участках (за исключением участков текущих и предстоящих в этом году к ремонту) автодорог федерального значения:
- трасса М 53 «Байкал» с 557 км по 772 км;
- трасса М 54 «Енисей» с 257 км по 446 км;
- трасса М 54 «Енисей» с 196 км по 206, 241-247, 82-89 км.
Также нанесена разметка на следующих дорогах регионального значения:
- трасса «Красноярск – Енисейск»
с км 11 по 40 км;
- трасса «Минусинск – Курагино – Артемовск» с 0 км по 54 км;
- трасса «Минусинск – Новоселово»
с 0 км по 40 км;
- помимо этого на обходах
г. Лесосибирска, пос. Березовка, глубоком обходе г. Красноярска, подъезде к аэропорту Емельяново, дорогах «Верхняя Бирюса – Ибрюль – Зеледеево» и «Красноярск – Элита».
По словам генерального директора ООО «БРИЗ-Центр» Андрея Кукарцева в новом сезоне компания останется верна своим традициям качественного выполнения работ и продолжит поиск новых видов дорожных разметки: «Восстановление разметки после зимы – стандартная, но обязательная работа по обеспечению безопасности на дорогах. А поскольку существует еще одна важная задача — поддержание высокого уровня внимания водителей в ходе движения транспорта, то совместно с ГИБДД мы стараемся ее решить нестандартно. Первый образец такого подхода уже выполнен нашими специалистами на 8 километрах автодороги «Красноярск-Элита». Это комбинированная разметка, состоящая из элементов основной сплошной линии в сочетании с элементами профильной разметки (вибро-шумовой)».
Разметка, выполненная на данном участке (с 1 по 8 километр), обеспечивает комплекс мер по предупреждению участников дорожного движения от выезда на встречную полосу. Совершая выезд на встречную полосу, водитель будет предупрежден неприятным повышенным шумом и вибрацией. Для усиления видимости разметки в ночное время суток на данном участке установлены дорожные световозвращатели, а также световозвращатели на солнечных батареях, что позволяет практически полностью локализовать выезд транспорта на встречную полосу в любое время суток и непогоду. Пока данный участок разметки пилотный, если он получит положительные отзывы и обеспечит безаварийный режим движения, то из эксперимента он перейдет в разряд вариантов повсеместного применения.