«МегаФон» значительно упростил процедуру перехода со своим номером для абонентов других сотовых сетей в рамках проекта MNP. Теперь будущий клиент компании сможет оформить заявку на переход, просто заполнив анкету на сайте оператора.
Сервис начал работать в 11 крупнейших городах страны: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Перми, Самаре, Саратове и Уфе. Чтобы перейти в «МегаФон», будущему абоненту необходимо заполнить анкету на сайте shop.megafon.ru/connect/m
«Главная причина внедрения нового сервиса кроется в удобстве для пользователей. Сегодня довольно большое количество абонентов других сетей готовы перейти к нам, но не все из них могут посетить салон, чтобы оставить заявление на перенос номера. Теперь достаточно заполнить на сайте простую форму, после чего мы подготовим все необходимые документы и пришлем к клиенту специалиста по удобному для него адресу», – отмечает Игорь МАЙСТРЕНКО, директор «МегаФона» по продажам и обслуживанию.
По приезду специалист компании сверит данные клиента с данными, указанными онлайн, и в случае отсутствия ошибок новый клиент сразу же подпишет документы и получит новую SIM-карту. Услуга по доставке бесплатная, за исключением случаев, когда доставка выполняется за пределы городской черты. Абонент еще на стадии подачи заявления может выбрать, какая ему нужна SIM-карта: обычная, microSIM или nanoSIM.