Наталья Железко — организатор «Конференции личных брендов» и мама двух замечательных дочек. Наталья имеет филологическое образование, прочла всё в Богучанской (она родилась в с. Богучаны Красноярского края) районной библиотеке и имеет незаурядный ум.
Долгое время она была телевизионной звездой — ведущей телепрограммы «Красота и здоровье», продюсером программы «Детали» в телекомпании «СТС-ПРИМА».
Свою PR-деятельность она начала официально в 2007 году.
1.Наталья считает, что жизнь — это сделка. Совершенно независимо от рода деятельности. По принципу «Ты мне — я тебе» выстроена вся жизненная система: обмен энергией, взаимодействие между людьми, животными. «Что касается бизнеса и вообще развития человека: ты постоянно вкладываешь, а потом получаешь. От того, насколько верные решения ты принимаешь, когда инвестируешь в себя, в проекты, и зависит успешность этой сделки».
2. Она уверена, что самый сложный момент в бизнесе — это совсем не старт. На старте есть эмоциональный подъем, запас энергии, запас ресурса (внутреннего и материального). На старте прогреть гораздо сложней, чем в процессе развития, когда ты достигаешь определенного этапа стогнации. Когда понижается эмоциональный запал — сложно найти в себе силы поверить в то, что ты делаешь или найти в себе силы, чтобы уйти в несколько другое направление, начать его с нуля. Не выйти из такого процесса неудовлетворенности гораздо опаснее, чем прогореть на старте.
3. PR само по себе очень сложное дело. Больше всего он процветает в Москве, но и в Красноярске она умудряется держать высокую планку этого направления. Любое мероприятие, например корпоратив — это уже PR-проект. Сложные они все, но всегда есть те, которыми Наталья гордится больше всего. Это социальные, благотворительные проекты, в том числе разработанные и реализованные ее агентством. Одним из таких был фестиваль «Ты сможешь!». Он состоялся 10 лет назад с воспитанниками детских домов. Также с гордостью Наталья вспоминает о «Неделе интеллектуальной благотворительности». Еще один повод для гордости — проект который до сих пор является одним из самых крупных имиджевых проектов региона, и в его разработке Наталья принимала непосредственное участие. Это «Взятие снежного городка» (сегодня он называется «Сибирская масленница»).
4. Отчетливо видит, что в Президентской программе (которую заканчивала) сейчас нет теоретических курсов, адаптированных на ведение микро-бизнеса, поэтому считает, что это 100 % только практика. А то, что дает президентская программа прекрасно страивается в работу крупных организаций.
5. По ее мнению, успешный человек — это тот, кто находится в постоянном развитии, движении, ставит цель и обязательно ее достигает. А потом ставит новую цель и опять достигает. Главные качества успешного человека — это сила воли, смелость, умение брать на себя ответственность, делать громкие заявления, быть на виду у людей. Не успешные люди — это те, кто не может сформулировать цель, не могут понять, чего хотят от жизни, куда идут. Это некий хаос и дезориентированность по жизни. Вряд ли такой человек к чему-нибудь придет. Тем не менее, эти «неуспешные» люди могут быть не менее счастливые, чем успешные.⠀
6. Личный бренд — это тренд современности. Быть популярным, известным, являться лицом своего бизнеса. Она считает, что не всем под силу быть #имясобственное
Это должны быть сильные и смелые люди. Они берут на себя ответственность за тот продукт, который они представляют. Они должны в публичном пространстве высказывать свое мнение и не бояться этого делать. Им нужно уделять этому время, а это — колоссальный труд и большая работа. Но тем не менее, заниматься этим надо, особенно для тех, кто в находится в микро-бизнесе. Он весь выстроен на #личныйбренд и на нетворкинге.
7. Люди терпят неудачу тогда, когда сдаются. Когда не находят в себе силы подняться с колен и идти дальше, падают духом. Либо те, кто абсолютно бесчестно поступает. Какое-то время им это прощается, а затем доверие к таким людям теряется. Соответственно, достигать определенного благосостояния становится сложнее и сложнее.
8. Главный урок, который Наталья извлекла из жизни — нужно быть избирательным, выстраивая партнерские связи. Что касается личного окружения, нужно очень тщательно присматриваться к людям.
9. На #конференцияличныхбрендов Наталья поделится ответами на вопросы: как начать свой бизнес, как заключить с партнёром выгодные отношения, как выиграть сделку, участвовать ли в тендерах или нет?!
Готовьте и вы свои вопросы!
Умные учатся на чужих ошибках. У вас будет такая возможность 5 апреля в Красноярске!
➡️Приобретай билеты http://kemler.tilda.ws/conference и приходи, чтобы научиться быть звездой своего дела!
📌5 апреля с 10 до 19 часов!
📍Студия Дождя, ул. Остров Отдыха, 11г. Регистрация с 10.00-11.00
❤Один день, который изменит твою жизнь!