Предприниматели проводят 97% операций онлайн

Восточно-Сибирский банк подвел итоги работы с корпоративными клиентами в 2014 году. Одной из главных задач банка в данной сфере остается внедрение современных технологий обслуживания бизнеса. Система дистанционного обслуживания Сбербанк Бизнес Онлайн, система электронного документооборота E-invoising и другие сервисы позволяют корпоративным клиентам в онлайн режиме решать бизнес-задачи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

«Основная часть транзакционного потока наших бизнес-клиентов ушла в удаленные каналы обслуживания. Этому серьезно помогло техническое и технологическое перевооружение банка. Мы внедряем в системы обслуживания самые современные банковские технологии, что дает впечатляющие результаты», – отметил вице-президент Сбербанка – председатель Восточно-Сибирского банка Алексей Логинов.

В прошлом году предприниматели Восточной Сибири дистанционно получали в Сбербанке получали более 70% справок и выписок по счетам, а также проводили 97% расчетных операций.

Наиболее востребованной услугой является Сбербанк Бизнес Онлайн. Ей пользуются 95% корпоративных клиентов банка. Интернет-банк для предпринимателей позволяет перечислять средства со счета на счет на основании платежного поручения, получать информацию о состоянии счетов, отправлять реестры на зачисление денежных средств в рамках «зарплатных проектов», а также оперативно совершать многие другие операции.

С прошлого года в Сбербанк Бизнес Онлайн предприниматели могут дистанционно резервировать счета а также подавать отчетность в контролирующие органы: Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд, Росстат и др. По оценкам специалистов банка, дистанционные сервисы позволяют предпринимателям экономить 3-4 рабочих дня в месяц, которые они могли бы потратить на поездки в банк, в госорганы.

Кроме того владельцам смартфонов и планшетов на базе операционных систем iOS и Android стало доступно Мобильное приложение для системы Сбербанк Бизнес Онлайн. Это решение наиболее востребовано в сегменте малого бизнеса и индивидуальными предпринимателями. При помощи мобильного приложения у сотрудника или руководителя компании есть возможность оперативно получать информацию о движении денежных средств по счетам компании, а также формировать и направлять в банк платежные документы, например, оплачивать налоги.

Пиарщики Красноярска соберутся на первый PR-PRактикум

21 мая в Красноярске пройдет встреча профессионалов в области связей с общественностью – представители пресс-служб, PR-отделов компаний, практикующие пиарщики соберутся на общей площадке для...

Сбербанк начинает регистрацию на Зеленый марафон

23 мая 2015 года более чем в 42 российских городах, от Калининграда до Владивостока, стартует ежегодный национальный Зеленый марафон Сбербанка. На территории Восточно-Сибирского банка...

Есть ясное четкое понимание, чего я хочу и это видение на несколько лет вперед...

Директор программы «Персональный ускоритель в Красноярске» Анна Иванова рассказала БИЗНЕС-ПРО о том, почему невозможно стать лидером в одиночку и зачем в тренинге по воспитанию...

Я счастлива, когда вижу результат своей работы и, он меня устраивает

Ирина Поддубная, 29 лет, г. Новосибирск Эксперт в области Интернет-торговли, Руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж ООО «Обувь России», Выпускница бизнес-школы ВШЭ БИ «Менеджмент в сфере...

Сервис большой и маленький, мнимый и реальный или нечеловеческое лицо человеческих компаний

Покажите компанию, которая не мечтает о крупных сделках, постоянных  и лояльных клиентах, растущих выручке и прибыли. Кажется, что нет таких. Но глядя на работу...

Немецкое качество для сибирских компаний

Почему немецкие компании успешны на международном рынке и могут ли русские составить им конкуренцию? Какими качествами должна обладать личность, чтобы курировать работу европейской корпорации в...