Восточно-Сибирский банк подвел итоги работы с корпоративными клиентами в 2014 году. Одной из главных задач банка в данной сфере остается внедрение современных технологий обслуживания бизнеса. Система дистанционного обслуживания Сбербанк Бизнес Онлайн, система электронного документооборота E-invoising и другие сервисы позволяют корпоративным клиентам в онлайн режиме решать бизнес-задачи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
«Основная часть транзакционного потока наших бизнес-клиентов ушла в удаленные каналы обслуживания. Этому серьезно помогло техническое и технологическое перевооружение банка. Мы внедряем в системы обслуживания самые современные банковские технологии, что дает впечатляющие результаты», – отметил вице-президент Сбербанка – председатель Восточно-Сибирского банка Алексей Логинов.
В прошлом году предприниматели Восточной Сибири дистанционно получали в Сбербанке получали более 70% справок и выписок по счетам, а также проводили 97% расчетных операций.
Наиболее востребованной услугой является Сбербанк Бизнес Онлайн. Ей пользуются 95% корпоративных клиентов банка. Интернет-банк для предпринимателей позволяет перечислять средства со счета на счет на основании платежного поручения, получать информацию о состоянии счетов, отправлять реестры на зачисление денежных средств в рамках «зарплатных проектов», а также оперативно совершать многие другие операции.
С прошлого года в Сбербанк Бизнес Онлайн предприниматели могут дистанционно резервировать счета а также подавать отчетность в контролирующие органы: Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд, Росстат и др. По оценкам специалистов банка, дистанционные сервисы позволяют предпринимателям экономить 3-4 рабочих дня в месяц, которые они могли бы потратить на поездки в банк, в госорганы.
Кроме того владельцам смартфонов и планшетов на базе операционных систем iOS и Android стало доступно Мобильное приложение для системы Сбербанк Бизнес Онлайн. Это решение наиболее востребовано в сегменте малого бизнеса и индивидуальными предпринимателями. При помощи мобильного приложения у сотрудника или руководителя компании есть возможность оперативно получать информацию о движении денежных средств по счетам компании, а также формировать и направлять в банк платежные документы, например, оплачивать налоги.