21 мая в Красноярске впервые прошел первый семинар-практику
Насколько важны коммуникации и как их грамотно выстроить, за что отвечает маркетинг, откуда взять и с какой периодичностью обновлять информацию на корпоративных порталах, текущая ситуация на рынке, роль личного бренда специалиста в продвижении компаний, — все это обсуждалось на PR-PRактикуме вместе с приглашенным экспертом в области PR-технологий.
Руководитель PR-проектов брендинговой компании REALPRO и коммуникационной группы Consalta int. Елена Рыленкова презентовала местным пиарщикам нескольких известных бизнес-кейсов: «Вывод на рынок и продвижение пищевого бренда» и «Разработка PR-концепции и продвижение картины «Трудно быть Богом», а также ответила на многочисленные вопросы аудитории. Спикер подробно остановилась на теме продвижения компании в социальных сетях, способах и методах продвижения сайта в сети Интернет, выбора и привлечения СМИ.
«В последнее время в наших медиа происходят глобальные процессы. С одной стороны, это усложняет работу пиарщиков, с другой — существенно облегчает. К сожалению, наши медийное и PR-сообщество не имеет концепции, которые бы позволяли в этой ситуации как-то ориентироваться в стандартах. И приходится вырабатывать их на месте. С приходом новых медиа нет понимания, что делать. Это порождает кризис. Заказчикам кажется, что они сами могут взять все в свои руки и могут научить нас работать. Мы к этой ситуации еще не совсем приспособились. И единственный выход из этого кризиса — аналитика», — сказала Елена Рыленкова.
Встреча проходила в формате практикума, что позволило участникам обменяться личным опытом, изучить кейсы успешных стратегий и обсудить их с коллегами, работающими на единой региональной площадке. Организаторы убеждены в том, что подобные PR—PRактикумы местной PR-тусовке необходимы.
«Это некая платформа, где мы пытаемся изучать новые технологии и возможности PR, рассуждать, как обстоят дела с PR в Красноярске, есть ли он и какой, — говорит управляющий партнер агентства «Фокус-группа» Наталья Железко. — Мы объединяем PR-сообщество города, у каждого есть возможности посетить нашу площадку, с пользой провести время, обменяться опытом с коллегами, высказать свою точку зрения на развитие отрасли, а, возможно, выступить спикером».