Эффективные методы работы стали темой первого практикума для PR-специалистов Красноярска

 

21 мая в Красноярске впервые прошел первый семинар-практикум для профессионалов в области связей с общественностью.

Насколько важны коммуникации и как их грамотно выстроить, за что отвечает маркетинг, откуда взять и с какой периодичностью обновлять информацию на корпоративных порталах, текущая ситуация на рынке, роль личного бренда специалиста в продвижении компаний, — все это обсуждалось на PR-PRактикуме вместе с приглашенным экспертом в области PR-технологий.

Руководитель PR-проектов брендинговой компании REALPRO и коммуникационной группы Consalta int. Елена Рыленкова презентовала местным пиарщикам нескольких известных бизнес-кейсов: «Вывод на рынок и продвижение пищевого бренда» и «Разработка PR-концепции и продвижение картины «Трудно быть Богом», а также ответила на многочисленные вопросы аудитории. Спикер подробно остановилась на теме продвижения компании в социальных сетях, способах и методах продвижения сайта в сети Интернет, выбора и привлечения СМИ.

«В последнее время в наших медиа происходят глобальные процессы. С одной стороны, это усложняет работу пиарщиков, с другой — существенно облегчает. К сожалению, наши медийное и PR-сообщество не имеет концепции, которые бы позволяли в этой ситуации как-то ориентироваться в стандартах. И приходится вырабатывать их на месте. С приходом новых медиа нет понимания, что делать. Это порождает кризис. Заказчикам кажется, что они сами могут взять все в свои руки и могут научить нас работать. Мы к этой ситуации еще не совсем приспособились. И единственный выход из этого кризиса — аналитика», — сказала Елена Рыленкова.

Встреча проходила в формате практикума, что позволило участникам обменяться личным опытом, изучить кейсы успешных стратегий и обсудить их с коллегами, работающими на единой региональной площадке. Организаторы убеждены в том, что подобные PRPRактикумы местной PR-тусовке необходимы.

«Это некая платформа, где мы пытаемся изучать новые технологии и возможности PR, рассуждать, как обстоят дела с PR в Красноярске, есть ли он и какой, — говорит управляющий партнер агентства «Фокус-группа» Наталья Железко. — Мы объединяем PR-сообщество города, у каждого есть возможности посетить нашу площадку, с пользой провести время, обменяться опытом с коллегами, высказать свою точку зрения на развитие отрасли, а, возможно, выступить спикером».

Обновляем разметку, делаем дороги безопаснее

«БРИЗ-Центр» начал новый дорожный сезон с обновления разметки на значимых участках магистралей близ Красноярска и на федеральных трассах. За более чем полугодовой период холодов и...

Ресторан Shelf выявил абсолютного чемпиона по поеданию устриц

В понедельник 7 июля в ресторане Shelf  (г. Красноярск) прошел вечер «Сокровищница океана», в рамках которого были подведены итоги одноименного конкурса и вручен главный...

Хроники Устричного Фестиваля Shelf

В Красноярске прошел второй Устричный фестиваль Shelf. Подарены 4 золотые подковы, съедены  3 500 устриц и сделана 150-ти килограммовая скульптура из раковин. Таковы его...

Дмитрий Когтенёв: «Человечество в том формате, в котором оно существует, через 20 лет закончится!»

Спортсмен-марафонец, тренер, предприниматель планирует жить долго и продуктивно. И не просто планирует, а реализует систему, в которой учтены множество факторов, в том числе личная...

«Пресс-служба года – 2013»

Пресс-служба ООО ГУК «Жилфонд» вновь одержала победу во Всероссийском конкурсе среди пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2013»....

Бизнес-ангелы о возможностях инвестирования

Руководители действующих предприятий и начинающие предприниматели Кузбасса приняли участие в работе Дня Инвестора, прошедшего в рамках «Декады инноваций и бизнеса» в Новокузнецке. Перед аудиторией...