Продвижение региона с помощью геокультуры?

EC_ShulaevНовые инструменты для продвижения своего города, области или республики всегда актуальны. Занимаются решением этой задачи многие, но хорошей методической информации с подсказками и кейсами очень мало.

На общероссийской практической конференции “Эффективная пресс-служба-2015”, которая состоится 16-17 апреля в Москве, эксперты в области продвижения территорий детально обсудят этот вопрос. Владислав Шулаев выступит с докладом “Продвижение территорий: прогноз ключевых геокультурных событий в России на ближайшие 10 лет и как это использовать для продвижения вашего региона”.

Анализ постсоветского опыта показывает, что перечень форматов геокультурных событий, становящихся в России мегасобытиями, достаточно ограничен. Причем, их число – от 1 до 5 в год. Опираясь на известный юбилейный ряд ключевых исторических персон и событий (с учетом долгосрочной страновой повестки), а также планируемый горизонт крупнейших международных форумов и спортивных соревнований, можно с большой уверенностью прогнозировать перечень таких событий на десятилетие. Это должно помочь своевременной подготовке территорий и проектов к использованию энергии мегапроектов для своего развития.

Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий коммуникационного агентства АГТ, сопредседатель комитета РАСО по брендингу и продвижению территорий. В сфере связей с общественностью с 1996 года.

Конференция «Эффективная пресс-служба-2015» – ежегодная общероссийская практическая конференция, проводимая журналом «Пресс-служба» – большой форум для специалистов по связям c общественностью со всей России и из стран СНГ. Более 30 спикеров. Два тематических потока: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Темы докладов: пиар при малом бюджете, противодействие черному пиару в интернете, новые технологии работы в социальных сетях, измерение эффективности PR-коммуникаций, антикризисный PR, продвижение территорий, внутренние коммуникации, digital форматы корпоративных СМИ и т.д. Практические инструменты, кейсы, пошаговые методики. При покупке билетов до 31 марта действует льготная цена на билеты.

Зарегистрируйтесь на конференцию сегодня и получите специальную льготную цену: http://conference.image-media.ru/pr2015/

 

Домашний «Билайн» подключил 100 000го клиента

Домашний «Билайн» в Красноярске накануне подключил юбилейного 100 000го клиента. Победитель получил возможность пользоваться услугами бесплатно в течение полугода. Стать претендентом на главный приз мог...

Сбербанк начинает регистрацию на Зеленый марафон

23 мая 2015 года более чем в 42 российских городах, от Калининграда до Владивостока, стартует ежегодный национальный Зеленый марафон Сбербанка. На территории Восточно-Сибирского банка...

Валерия Свояновская: «Жизненная сложность стала фактором роста и источником дохода».

Валерия Свояновская работает в области психологии, нейропсихологии, сенсорной интеграции, арт-терапии. За 7 лет в этой сфере (4 года в реабилитационном центре и 3 года в...

Я устала офигевать офигевать от происходящего, давайте просто жить!

Мы с коллегами - дети 80-х, нас сложно чем-то напугать. И развал Советского Союза, и пропасть 90-х, и финансовые кризисы, и уже всему миру...

Эффективные методы работы стали темой первого практикума для PR-специалистов Красноярска

  21 мая в Красноярске впервые прошел первый семинар-практикум для профессионалов в области связей с общественностью. Насколько важны коммуникации и как их грамотно выстроить, за что...

Быть стильным просто — просто будьте собой

Вера Проскурова, 31 год, Новосибирск Дипломированный имидж-стилист, имидж-тренер, шоппер, автор и ведущая тренингов по имиджу и стилю Опыт работы с 2013 года Педагог-психолог по образованию Провела...