Креативный промо-проект HYUNDAI

Медиа  давно вошли в жизнь каждого бизнес направления, будь это продукты питания или услуги. В мире маркетинга все ходы записаны, реализованы, проанализированы, НО…

Тенденция последних лет – креативные рекламные кампании, сосредоточенные на эмоциях. Есть эмоция – есть процесс становления  верного позиционирования в голове потребителя.

HYUNDAI, бренд с правильным позиционированием, современными бизнес-процессами,  тоже обратился к креативу.

Бренд  HYUNDAI выступил  в качестве Генерального партнера конкурса красоты для девочек от 6 до 12 лет, «МИНИ МИСС». Проект состоялся в Кузбассе (г. Кемерово)  в минувшую субботу. В программе продвижения бренда была и фотосессия маленьких участниц на новых автомобилях премиум-класса  от  ООО «Трансхимресурс» (официальный дилер HYUNDAI по кузбасскому  региону) —  HYUNDAI EQUUS и HYUNDAI GENESIS.

Все фото были опубликованы в сети Интернет и распространены по социальным сетям партнеров, спонсоров, организаторов конкурса. Как результат, этот фото проект собрал более  3500 просмотров за три предфинальных дня до конкурса.
Также, в рамках  презентации новых авто была представлена возможность провести трехдневный тест-драйв для гостей и участников проекта, с целью рассказать гостям о новых возможностях  HYUNDAI EQUUS и HYUNDAI GENESIS.

Сам проект привлек более 100 потенциальных клиентов к торговой марке HYUNDAI и сумел заякорить «МИНИ МИСС» от HYUNDAI  как самое красивое событие осени в Кузбассе.

Ольга Медведцева. К звёздам — через тернии…

Читая истории успеха, можно думать о том, что и твое имя также может звучать на весь мир. И спустя несколько лет, уже кто-то другой...

Новые услуги для интернет-магазинов от «Почта России»

Корпоративные клиенты Почты России смогут отправлять посылки весом до 5 кг по фиксированным ценам с гарантированными сроками доставки. Отправления будут проходить приоритетную обработку в...

ФСК инвестировала 10 млрд рублей в строительство новой линии электропередачи между Красноярским краем и...

Федеральная сетевая компания завершила строительство линии электропередачи  500 кВ «Богучанская ГЭС – Озерная» между Красноярским краем и Иркутской областью. Новая ЛЭП протяженностью 330 км...

Почта России в 2 раза снизила порог региональным изданиям для получения скидки на подписку

Для получения скидки в 17% на доставку подписных изданий региональным СМИ будет достаточно подтвердить тираж в 5 тысяч экземпляров вместо 10 тысяч, как это...

Как свисток помогает бизнес-тренеру накачать управленческую мышцу

Досье: Юлия Старостина, 37 лет, Кемерово Бизнес-тренер, основатель тренинг-центра "Эталон Вашего Бизнеса" Образование: высшее психологическое 14 лет занимается бизнес-обучением персонала Автор проекта "Прокачанный Управленец" (курс прошли 250 руководителей из...

РУСАЛ завершил прием заявок на конкурс «Формула будущего»

В этом году на финансовую поддержку компании претендуют 183 проекта, из которых 49 направлены на продвижение научно-технического творчества и 134 – на повышение социальной...