«Уличные квесты» снова в моде! «Focus Group» попробовали себя в Street Battle

15 августа ровно в 21.00 самые активные люди Кемерово собрались в пункте «N» для получения игрового инструктажа.
Участники квеста «Street Battle» — не просто люди, а целые авто экипажи, где в наличии свой водитель, штурман и мозговой штаб.  В этот раз «Street Battle»собрал совершенно разных людей.
«На поле боя» вступили и бывалые участники (поклонники игры «Дозор»), и совсем новые команды, такие как команда Агентства маркетинговых коммуникаций «Focus Group».

Игра началась активно, экипажи выполняли задание одно за другим, расщелкивая загадки организаторов, как орешки. К середине игры все встало на свои места, экипажи поняли, что чем ближе к финалу, тем непростительнее любые погрешности – потеря времени, боевого духа, сил.

Обо всем по порядку нам рассказала Анна Демидова, организатор игры, представитель творческого объединения «За-Движение»:
«Отличное получилось мероприятие! Я, как представитель организаторов, рада, что столько активных в нашем городе людей, которым интересно проводить свои пятницы с пользой для души, мозгов и тела. Да-да, ведь в течение игры многие скидывают пару кг, точно знаю.
Еще, очень довольны обратной связью, ведь сразу после игры посыпались вопросы, обсуждения, мнения участников о «Street Battle. Например, теперь мы знаем, как отвечать на вопрос интересующихся «КАКОЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ИСПЫТАНИЕ ИГРЫ?».

Так вот, в этот раз в ТОП 3 оказались —
1. Испытание «РАЛЛИ УЛИЦ» — навигация по картам, подсказкам, схемам в городе;
2.«В ГОСТЯХ У СПОНСОРА», когда экипажи должны были так ненавязчиво заехать в офис к одному из партнеров проекта.
3. И всеми любимый «ПРИВЕЗИ ПРЕДМЕТ», где командам нужно просто доставить загаданный предмет на место встречи. Вроде, просто, но как показывает практика, все чаще, этот конкурс вызывает эмоцию недоумения».

Следующая игра состоится совсем скоро, 22 августа.
Следите за новостями в группе Street Battle ВКонтакте

Спец. вопPRос! А какой у вас PR?

Каждую неделю мы обращаемся к опытным специалистам с вопросом, а как у них: с продажами, маркетингом, стратегиями, паблисити и т.д. Слово сегодня предоставляется Елене...

Я устала офигевать офигевать от происходящего, давайте просто жить!

Мы с коллегами - дети 80-х, нас сложно чем-то напугать. И развал Советского Союза, и пропасть 90-х, и финансовые кризисы, и уже всему миру...

Двойная прибыль

  Пока вы думаете, стоит ли снимать видео про себя и свои продукты, в Инстаграме появилась возможность зарабоПока вы думаете, стоит ли снимать видео про...

Новая кампания «МегаФона»: почувствуйте себя как дома

«МегаФон» и креативное агентство Instinct представляют новую рекламную кампанию в рамках позиционирования «По-настоящему рядом». Рекламный ролик с названием «Добро пожаловать», снят в поддержку опции «Будь как...

Даниил Спиваковский в новой кампании «МегаФона»

МегаФон и креативное агентство Instinct представили новый мини-фильм «Статистика» с Даниилом Спиваковским в главной роли. Кампания вышла в поддержку тарифа «Переходи на ноль». Новый...

UFS IC и ОАО «Кузбасская топливная компания» договорились об официальном включении UFS IC...

Аналитическая команда UFS IC регулярно освещает операционные и финансовые результаты Кузбасской топливной компании. Накануне инвестиционная и топливная компании договорились об официальном включении UFS IC...