Эффективные методы работы стали темой первого практикума для PR-специалистов Красноярска

 

21 мая в Красноярске впервые прошел первый семинар-практикум для профессионалов в области связей с общественностью.

Насколько важны коммуникации и как их грамотно выстроить, за что отвечает маркетинг, откуда взять и с какой периодичностью обновлять информацию на корпоративных порталах, текущая ситуация на рынке, роль личного бренда специалиста в продвижении компаний, — все это обсуждалось на PR-PRактикуме вместе с приглашенным экспертом в области PR-технологий.

Руководитель PR-проектов брендинговой компании REALPRO и коммуникационной группы Consalta int. Елена Рыленкова презентовала местным пиарщикам нескольких известных бизнес-кейсов: «Вывод на рынок и продвижение пищевого бренда» и «Разработка PR-концепции и продвижение картины «Трудно быть Богом», а также ответила на многочисленные вопросы аудитории. Спикер подробно остановилась на теме продвижения компании в социальных сетях, способах и методах продвижения сайта в сети Интернет, выбора и привлечения СМИ.

«В последнее время в наших медиа происходят глобальные процессы. С одной стороны, это усложняет работу пиарщиков, с другой — существенно облегчает. К сожалению, наши медийное и PR-сообщество не имеет концепции, которые бы позволяли в этой ситуации как-то ориентироваться в стандартах. И приходится вырабатывать их на месте. С приходом новых медиа нет понимания, что делать. Это порождает кризис. Заказчикам кажется, что они сами могут взять все в свои руки и могут научить нас работать. Мы к этой ситуации еще не совсем приспособились. И единственный выход из этого кризиса — аналитика», — сказала Елена Рыленкова.

Встреча проходила в формате практикума, что позволило участникам обменяться личным опытом, изучить кейсы успешных стратегий и обсудить их с коллегами, работающими на единой региональной площадке. Организаторы убеждены в том, что подобные PRPRактикумы местной PR-тусовке необходимы.

«Это некая платформа, где мы пытаемся изучать новые технологии и возможности PR, рассуждать, как обстоят дела с PR в Красноярске, есть ли он и какой, — говорит управляющий партнер агентства «Фокус-группа» Наталья Железко. — Мы объединяем PR-сообщество города, у каждого есть возможности посетить нашу площадку, с пользой провести время, обменяться опытом с коллегами, высказать свою точку зрения на развитие отрасли, а, возможно, выступить спикером».

Федеральная сетевая компания повысила надежность работы объектов электросетевого хозяйства

Федеральная сетевая компания завершила передачу операционных функций Центрам управления сетями (ЦУС) предприятий МЭС в части объектов, не относящихся к объектам диспетчеризации Системного оператора. Работы...

Есть ли личный бренд у ребёнка?

Конечно! Мы же считаем ребёнка личностью с момента рождения. Так значит, и личный бренд у него есть. То, что сами родители рассказывают ребёнку про него,...

РУСАЛ, даешь наноалюминий!

Один из крупнейших в мире производителей алюминия, приступил к разработке технологии производства наноструктурированных алюминиевых сплавов с повышенной конструкционной прочностью для применения в электротехнике. Проект...

SIM-карты «МегаФона» выходят на дежурство вместе с машинами «Скорой помощи»

SIM-карты «МегаФона» обеспечат доступом в Интернет телекардиографы, которые установлены в машинах «Скорой помощи» города Кемерово. Ежемесячно связь оператора помогает обрабатывать более 2000 электрокардиограмм пациентов...

МУП «Горводоканал» заплатит более 200 тыс. рублей за хронические долги перед Красноярскэнергосбытом

ОАО «Красноярскэнергосбыт» взыскало с муниципального унитарного предприятия г. Минусинска "Горводоканал" (МУП «Горводоканал») 218 тыс. рублей в качестве процентов за пользование чужими денежными средствами. Эта...

«Билайн» первым в мире начал использование технологии 7G

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предоставляет своим Клиентам любой системы расчетов по всей России возможность использовать мобильный интернет по новой сверхскоростной технологии 7G, разработанной российскими учеными. Технология...