My Joy: бизнес на радости

Полтора года назад сёстры Ольга Колмыкова и Наталья Чеканова обсуждали в очередной раз, что в массмаркетах редко можно встретить полноценную коллекцию в размере PLUS, а многие бренды считают, что PLUSSIZE – это то же самое, что и OVERSIZE. Что, конечно же, совсем не одно и то же.

Тогда и было принято решение создать бренд женской одежды, которая будет подчеркивать красоту.
Бренд женской одежды MyJoy родился из очень простой и понятной многим женщинам потребности: в любом возрасте и при любых формах выглядеть современно, стильно, актуально.

В основе идея о том, что для радости не нужно много денег, особых условий, идеальных форм… Радость – это очень просто! И есть много моментов, вызывающих это прекрасное чувство: например, собственное отражение в зеркале.

«Вдохновение — важная составляющая, если речь идёт о каком-то деле или начинании. И мы хотим, чтобы одежда My Joy тоже вдохновляла тех, кто ее носит.

Радость – чувство, способное приумножить у человека жизненные силы, энергию, ресурсы, желания, трансформации!»

Ольгу и Наталью на создание коллекций вдохновляет многое:

— Дети и желание быть для них не только мамами, но и современным, актуальными, интересными людьми.
— Путешествия и мечты о новых путешествиях
— Личности: сёстры черпают вдохновение друг в друге, радуются смелости идей и искренности намерений.

Характерные детали одежды My Joy:
— Простой свободный крой
— Трендовые цвета
— Качественное шитьё

Создательницы бренда хорошо знают потребности женщины plussize, знают, что учесть, чтобы каждая чувствовала себя в одежде комфортно и уверено. Тестируют модели на себе, после чего оставляют модель в коллекции или дорабатывают: меняют фасон, ткань, детали.

Процесс развития проекта MyJoy доставляет Ольге и Наталье массу удовольствия и радости. И это отражается в моделях коллекции!

Контакты:
https://vk.com/myjoybrand страница магазина семейного бренда MyJoy

Probisness.ru

Красноярскэнергосбыт увеличил выручку на 27%

Выручка предприятия составила 9,9 млрд рублей, в том числе выручка от продажи электрической энергии составила 9,7 млрд рублей. Это на 26,9% выше, чем в...

Марина Ли: органичный образ создаёт нужное впечатление на клиентов и партнёров

Марина Ли, ведущий модельер-парикмахер для предпринимателей и экспертов, основатель аутентичного бренда «Maruspace», салона красоты по подбору органичного образа, уверена, что быть успешными помогает гармония...

РУСАЛ договорился с кредиторами

Крупнейший в мире производитель алюминия - компания РУСАЛ, сообщает о получении 100% одобрений кредиторов на рефинансирование синдицированных кредитов в размере 4,75 млрд долларов США...

Ольга Медведцева. К звёздам — через тернии…

Читая истории успеха, можно думать о том, что и твое имя также может звучать на весь мир. И спустя несколько лет, уже кто-то другой...

Евгения Махоненко: «Картинка играет главную роль!»

  Журналист делового портала Бизнес-PRO намедни встретилась с талантливым красноярским фотографом - Евгенией Махоненко, которая рассказала о фотоиндустрии города и поделилась историей собственного творческого пути....

«ДАРИ ДОБРО» от Good Line. Пора подвести итоги.

Оператор связи  Кузбасса Good Line при поддержке Администрации городов Юрга и Новокузнецк в октябре провели  АКЦИЮ «ДАРИ ДОБРО» в своих городах. Агентство  маркетинговых и PR- коммуникаций...