Телеграм для эксперта: канал коммуникации с клиентами

Как создать и упаковать свой канал в Телеграм, рассказала специалист по упаковке в соцсетях Оксана Санникова:

1. Определиться с концепцией канала.

Прописать (обязательно в документе, а не держать в голове — это заставит точно формулировать и не пропускать важные пункты) цели и задачи, портреты читателей, целевое послание для аудитории, стратегию монетизации, основные темы и рубрики, типы контента, анализ конкурентов с сохранением наиболее удачных рабочих инструментов, которые следует взять на вооружение, оформленные шаблоны для публикаций.

2. Выбрать название канала.

Это слово или фраза, которая будет отражаться в ленте пользователя. Она должна быть как вспышка, которая в мыслях посетителей вызывает желаемый образ и отражает тематику ниши эксперта. Пользователи телеграмм, видя его в общей ленте, сразу вспоминают, что это их любимый канал, и ждут, когда же появится новая запись.

3. Описание канала.

Описание должно доносить до пользователя правильную и нужную информацию и раскрывать всю суть содержимого контента в канале. При дальнейшем продвижении канала и рекламе на других каналах с использованием превью именно оно будет отображаться у читателей, поэтому послужит дополнительным мотиватором перехода и подписки.

4. Юзернейм в телеграм.

Адрес (начинается с @…) вашего канала должен говорить пользователю, о чём ваш канал и состоять из 1-3 слов.

Например:
Мой экспертный канал @vse_pro_telegram — пользователям понятно сразу, что канал наполнен информацией о развитии в Телеграм.
@you_are_famous — «Ты знаменитость», канал Елены Кемлер, тренера по личному бренду о том, как стать известным.

5. Аватар канала

Лицо вашего канала, качественное и стильное, должно отражать его название и нишу, а также привлекать внимание подписчика в общей ленте сообщений.

Вот и создан ваш канал! Осталось его наполнить встречающим контентом и закрепить эти сообщения сверху: кто вы, о чем канал, какие рубрики и контент планируются в канале, что продаёте.

Но публикации при этом должны быть настроены на новую аудиторию, которая вас не знает, но пришли познакомиться и стать вашим читателем.

Автор:
Оксана Санникова, куратор Клуба Личных Брендов и специалист по упаковке соцсетей.
@Sannikova_o_s

«МегаФон» совместно с фондом «Счастье детям» запустили новый благотворительный проект в Кузбассе

На сайте Planeta.ru успешно завершился сбор средств на реализацию благотворительного проекта «Учимся жить» Кузбасского фонда «Счастье детям». 1 245 620 рублей - сумма, собранная за...

Надежность критичных систем Сбербанка увеличилась в 4 раза

Стратегическими целями ИТ-блока Сбербанка до 2018 года станут максимальная надежность, гарантирующая доступность всех ИТ-услуг, и гибкость, обеспечивающая быстрый вывод продуктов на рынок за счет...

Инжинирингово-строительный дивизион Русала поставил на импортозамещение

Инжинирингово-строительный дивизион (ИСД) Русала занимается строительством новых и модернизацией действующих алюминиевых заводов, производством, монтажем и ремонтом промышленного оборудования. О результатах его работы в прошлом...

Археологическая экспедиция Фонда «Вольное дело» Олега Дерипаски исследует самый древний античный храм на территории...

  На Таманском полуострове стартовал очередной полевой сезон Фанагорийской комплексной археологической экспедиции. Это юбилейный, 10-й, сезон, который проводится совместными усилиями Фонда Олега Дерипаска «Вольное Дело»...

Сбербанк отмечает восстановление спроса на ипотеку

За четыре месяца 2015 года Сбербанк выдал 135 тыс. ипотечных кредитов объемом свыше 200 млрд руб. В среднем в месяц с начала года банк...

Сибирь держит планку

Продукция сибирских предприятий РУСАЛа конкурентоспособна даже при текущих ценах на металл. Но поводов расслабляться нет, считает Владимир ПОЛИН директор по алюминиевому бизнесу "Восток".  – Алюминиевый...