93% твоей будущей аудитории уже в Телеграм

По данным AdIndex Телеграм стал самым популярным мессенджером для молодой аудитории до 22 лет.
70% есть в ВК, 60% смотрят YouTube. Половина всё ещё умудряется пользоваться запрещённой розово-фиолетовой соцсетью.

И пока кто-то оправдывает свое бездействие тем, что в Телеграм уже слишком много каналов, личности и бренды заводят там свои собственные микро-СМИ и успешно находят нишу, где продавать свои услуги и товары.

Люди, которым сейчас 14-22, очень скоро вырастут и купят у вас всё, что им нужно. Если найдут вас в своем любимом мессенджере!

Как оформить свой канал в Телеграм, рассказывает эксперт: Телеграм как канал коммуникации с клиентами

Мы научим вас писать эффективные PR-тексты!

Вчера в Новосибирске прошел семинар главного редактора журнала "Пресс-служба" Тимура Асланова "Секреты и техники написания эффективных PR-текстов". Тимур Асланов приезжает в наш город с...

ФСК ЕЭС обеспечивает мощности для развития промышленности в Алтайском крае

Федеральная сетевая компания присоединила к своим электрическим сетям нового потребителя в столице Алтайского края – Барнаульскую халвичную фабрику. Дополнительные мощности позволили кондитерскому предприятию запустить...

«Лучшие социальные проекты России» у группы «ЕвроСибЭнерго»

Группа «ЕвроСибЭнерго» была отмечена одной из лучших при подведении итогов Национальной программы «Лучшие социальные проекты России» Программа была создана в поддержку курса Правительства РФ на...

Илон Маск спрашивает совета у подписчиков.

Будь как Илон Маск! Даже у топов из Форбс есть свои сложности с деньгами. Илон Маск спросил у подписчиков в Twitter, продавать ли ему 10%...

Дорога Мотыгино – Широкий Лог вступит в эксплуатацию уже в августе

В Красноярском крае близки к завершению работы по строительству дороги Мотыгино – Широкий Лог, которая свяжет Новоангарский обогатительный комбинат с партнерами из других регионов.