ОАО «Красноярскэнергосбыт» организовало в Красноярском краевом краеведческом музее презентацию возрожденного детского научно-художественного альманаха «Хочу все знать!». Легендарный альманах, издававшийся с 1957-го по 1990-й год, получил вторую жизнь благодаря совместному проекту издательства «ДЕТГИЗ» и РусГидро. 150 экземпляров издания энергетики направят в библиотеки и социальные детские учреждения Красноярского края.
В презентации книги «Хочу всё знать» приняли участие воспитанники социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Росток», детского дома «Самоцветы», ребята из многодетных семей города и учащиеся общеобразовательных школ Красноярска.
Сюрпризом для ребят стал познавательный квест по экспозициям Краеведческого музея. Многие задания квеста школьники сумели решить только с помощью статей, опубликованных в альманахе «Хочу все знать!». Во время мероприятия каждый его участник познакомился с историческими этапами развития Красноярского края, с флорой и фауной родного региона. Ребята даже почувствовали себя чуть-чуть энергетиками: в ходе мастер-класса от интерактивного музея науки «Нютон-парк» юные экспериментаторы научились делать «свет в пробирке» — оригинальные фонарики в колбах. Эти «светлячки», сделанные своими руками, томики альманаха «Хочу все знать» и призы от компании Красноярскэнергосбыт ребята получили на память об увлекательном приключении в стенах Краеведческого музея.
«Очень приятно осознавать, что в 2015 году, который объявлен в России годом литературы, у ребят появилась возможность познакомиться с книгой, на которой учились их родители, — поделилась заместитель директора Краеведческого музея по образовательно-просветительской работе Оксана Швецова. — Альманах «Хочу все знать» — это научная литература, но написанная простым и понятным языком. Статьи по таким сложным дисциплинам, как химия, физика и астрономия, написаны очень увлекательно. Хочется верить, что знакомство со сборником вдохновит ребят на более близкое знакомство с наукой, поможет им найти новые увлечения и даст направление для выбора будущей профессии».