Бизнес возрождает уникальные детские проекты

ОАО «Красноярскэнергосбыт» организовало в Красноярском краевом краеведческом музее презентацию возрожденного детского научно-художественного альманаха «Хочу все знать!». Легендарный альманах, издававшийся с 1957-го по 1990-й год, получил вторую жизнь благодаря совместному проекту издательства «ДЕТГИЗ» и РусГидро. 150 экземпляров издания энергетики направят в библиотеки и социальные детские учреждения Красноярского края.

В презентации книги «Хочу всё знать» приняли участие воспитанники социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Росток», детского дома «Самоцветы», ребята из многодетных семей города и учащиеся общеобразовательных школ Красноярска.

Сюрпризом для ребят стал познавательный квест по экспозициям Краеведческого музея. Многие задания квеста школьники сумели решить только с помощью статей, опубликованных в альманахе «Хочу все знать!». Во время мероприятия каждый его участник познакомился с историческими этапами развития Красноярского края, с флорой и фауной родного региона. Ребята даже почувствовали себя чуть-чуть энергетиками: в ходе мастер-класса от интерактивного музея науки «Нютон-парк» юные экспериментаторы научились делать «свет в пробирке» — оригинальные фонарики в колбах. Эти «светлячки», сделанные своими руками, томики альманаха «Хочу все знать» и призы от компании Красноярскэнергосбыт ребята получили на память об увлекательном приключении в стенах Краеведческого музея.

«Очень приятно осознавать, что в 2015 году, который объявлен в России годом литературы, у ребят появилась возможность познакомиться с книгой, на которой учились их родители, — поделилась заместитель директора Краеведческого музея по образовательно-просветительской работе Оксана Швецова. — Альманах «Хочу все знать» — это научная литература, но написанная простым и понятным языком. Статьи по таким сложным дисциплинам, как химия, физика и астрономия, написаны очень увлекательно. Хочется верить, что знакомство со сборником вдохновит ребят на более близкое знакомство с наукой, поможет им найти новые увлечения и даст направление для выбора будущей профессии».

В 2014 году на природоохранные мероприятия КрАЗ направил 436 млн. рублей

Красноярский алюминиевый завод подвел итоги выполнения в 2014 году комплексной программы, направленной на снижение экологической нагрузки. Основная часть средств была инвестирована в модернизацию основных...

Ты — бренд! 12 часов Интенсивной работы для продвижения

Управляющий партнер Агентства "Фокус-группа. СИБИРЬ" - Елена Кемлер приезжает в Красноярск с авторской методикой по продвижению личностного бренда. Елена - в прошлом популярная телеведущая в...

Быть экспертом или не быть?

...Вот в чём вопрос! Быть экспертом – это знать хотя бы на 10% больше, чем другие и не стесняться об этом рассказывать (нужны осознанность и...

Альфа-банк «окультуривает» Новосибирск

К столетию начала Первой мировой войны Альфа-Банк совместно с газетой «Комсомольская правда» при поддержке Государственного центрального музея современной истории России (ГЦМСИР) проводят федеральную выставку...

Дмитрий Когтенёв: «Человечество в том формате, в котором оно существует, через 20 лет закончится!»

Спортсмен-марафонец, тренер, предприниматель планирует жить долго и продуктивно. И не просто планирует, а реализует систему, в которой учтены множество факторов, в том числе личная...

Бизнес возрождает уникальные детские проекты

ОАО «Красноярскэнергосбыт» организовало в Красноярском краевом краеведческом музее презентацию возрожденного детского научно-художественного альманаха «Хочу все знать!». Легендарный альманах, издававшийся с 1957-го по 1990-й год,...