Free Porn
xbporn

https://www.bangspankxxx.com

12 слагаемых для повышения эффективности пиар-работы в 2015 году

Для Текста 4 (1)В кризисные времена особенно остро встает вопрос эффективности работы пиар-служб. Требования повышаются, а прежние методики перестают работать. Как быть? Где взять новые инструменты? Как повысить результативность работы в новых условиях?

 Именно об этом пойдет речь 16-17 апреля в Москве на общероссийской практической конференции «Эффективная пресс-служба-2015». Каждому участнику будет предложено 12 уникальных лекций-докладов от ведущих российских экспертов по PR по самым актуальным проблемам в работе современного пиарщика, разбор свежих кейсов и целых 100 минут нетворкинг-сессии. Мероприятие посвящено новейшим техникам и стратегиям в российском PR, которые помогут в условиях кризиса сделать вашу работу пресс-службы или пиар-отдела более эффективной.

На конференции вы:

Узнаете реально работающие в 2015 году стратегии продвижения компании или персоны;

Получите новые рабочие инструменты повышения известности, укрепления и защиты репутации и усиления влияния на ваши аудитории;

Зададите экспертам вопросы именно о вашей конкретной ситуации и отрасли;

Научитесь новым приемам работы в условиях ограниченного бюджета, продвижения в социальных сетях, противодействия черному пиару в интернете, выживания в кризисных ситуациях и др.;

​ Приобретете новых клиентов, партнеров и очень полезные знакомства среди более, чем двух сотен участников конференции – пиарщиков компаний и государственных структур со всей России.

 После конференции вы:

Сделаете пиар-стратегию вашей организации, компании или персоны в 2 раза мощнее и эффективнее;

Выйдете на новые целевые аудитории и каналы коммуникаций;

Усилите влияние на ваши старые аудитории;

Сократите бюджеты на проведение пиар-компаний;

сможете тратить деньги только на то, что приносит отдачу.

Узнать подробную информацию о программе и спикерах  и зарегистрироваться на конференцию можно здесь: http://conference.image-media.ru/pr2015/?utm_source=prpraktikum&utm_medium=tizer&utm_campaign=EPS2015

Обратите внимание: на конференции будет два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Вы можете выбирать интересный вам поток или переходить с потока на поток, слушая разные доклады. До 31 марта действует специальная льготная цена на билеты. В апреле придется покупать уже за полную стоимость. Зарегистрируйтесь сегодня на сайте http://conference.image-media.ru/pr2015/?utm_source=prpraktikum&utm_medium=tizer&utm_campaign=EPS2015

Телефон для справок: 8 (495) 540- 52-76

 

 

Все, что вам нужно для жизни, есть уже в вас – Оксана Ярская

Оксана Ярская – клинический психолог. Консультации, решение простых и сложных человеческих проблем – ее будни, от которых она не бежит. Ей нравится ее дело...

Писать или раскручивать – вот в чем вопрос!

  Создание и продвижение личного бренда в обществе – насущный вопрос для каждого современного человека. Стать той личностью, к мнению которой будут прислушиваться, чьи правила...

Если ли шанс совершить выгодную покупку в Киберпонедельник-2016?

Начало года радует скидками и распродажами. Ритейлеры пытаются заполучить покупателей, которые еще не все потратили во время новогодних каникул. С развитием интернет-торговли свою...

У личного бренда слова не расходятся с делом.

Билл Гейтс посоветовал не инвестировать в нефтедобычу: он уверен, что максимум через 30 лет человечество перейдет на альтернативные и экологически чистые виды топлива, а...

Красноярские официанты учат французский язык

  Изучение французского – новый тренд в красноярском ресторанном бизнесе. Обслуживающий персонал устричного ресторана Shelf, который находится в деловом центре «Первая башня», изучая основы французского, готовится...

Конференция личных брендов

5 апреля впервые в Красноярске состоится Конференция личных брендов «Имя собственное: как она себя сделала?». Как она себя сделала? Наблюдая за успешными людьми в реальной...