12 слагаемых для повышения эффективности пиар-работы в 2015 году

Для Текста 4 (1)В кризисные времена особенно остро встает вопрос эффективности работы пиар-служб. Требования повышаются, а прежние методики перестают работать. Как быть? Где взять новые инструменты? Как повысить результативность работы в новых условиях?

 Именно об этом пойдет речь 16-17 апреля в Москве на общероссийской практической конференции «Эффективная пресс-служба-2015». Каждому участнику будет предложено 12 уникальных лекций-докладов от ведущих российских экспертов по PR по самым актуальным проблемам в работе современного пиарщика, разбор свежих кейсов и целых 100 минут нетворкинг-сессии. Мероприятие посвящено новейшим техникам и стратегиям в российском PR, которые помогут в условиях кризиса сделать вашу работу пресс-службы или пиар-отдела более эффективной.

На конференции вы:

Узнаете реально работающие в 2015 году стратегии продвижения компании или персоны;

Получите новые рабочие инструменты повышения известности, укрепления и защиты репутации и усиления влияния на ваши аудитории;

Зададите экспертам вопросы именно о вашей конкретной ситуации и отрасли;

Научитесь новым приемам работы в условиях ограниченного бюджета, продвижения в социальных сетях, противодействия черному пиару в интернете, выживания в кризисных ситуациях и др.;

​ Приобретете новых клиентов, партнеров и очень полезные знакомства среди более, чем двух сотен участников конференции – пиарщиков компаний и государственных структур со всей России.

 После конференции вы:

Сделаете пиар-стратегию вашей организации, компании или персоны в 2 раза мощнее и эффективнее;

Выйдете на новые целевые аудитории и каналы коммуникаций;

Усилите влияние на ваши старые аудитории;

Сократите бюджеты на проведение пиар-компаний;

сможете тратить деньги только на то, что приносит отдачу.

Узнать подробную информацию о программе и спикерах  и зарегистрироваться на конференцию можно здесь: http://conference.image-media.ru/pr2015/?utm_source=prpraktikum&utm_medium=tizer&utm_campaign=EPS2015

Обратите внимание: на конференции будет два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Вы можете выбирать интересный вам поток или переходить с потока на поток, слушая разные доклады. До 31 марта действует специальная льготная цена на билеты. В апреле придется покупать уже за полную стоимость. Зарегистрируйтесь сегодня на сайте http://conference.image-media.ru/pr2015/?utm_source=prpraktikum&utm_medium=tizer&utm_campaign=EPS2015

Телефон для справок: 8 (495) 540- 52-76

 

 

Ты — бренд! 12 часов Интенсивной работы для продвижения

Управляющий партнер Агентства "Фокус-группа. СИБИРЬ" - Елена Кемлер приезжает в Красноярск с авторской методикой по продвижению личностного бренда. Елена - в прошлом популярная телеведущая в...

Федеральная сетевая компания повысила надежность работы объектов электросетевого хозяйства

Федеральная сетевая компания завершила передачу операционных функций Центрам управления сетями (ЦУС) предприятий МЭС в части объектов, не относящихся к объектам диспетчеризации Системного оператора. Работы...

РУСАЛ договорился с кредиторами

Крупнейший в мире производитель алюминия - компания РУСАЛ, сообщает о получении 100% одобрений кредиторов на рефинансирование синдицированных кредитов в размере 4,75 млрд долларов США...

Медитация – путь за пределы возможностей в бизнесе

Случается, что люди, не обладающие особыми способностями, становятся гораздо успешнее, чем талантливые и много знающие. Разница в том, что первые видят перспективы и возможности...

Арт – директор брендинговой компании REALPRO Виктор Голубинов о тенденциях в дизайне, его роли...

Удивительная история. Редкая. Не много случаев, когда подход к созданию образа не называют процессом "креативным". Его препарируют, раскладывают по косточкам, называя рутиной и ремеслом...

У личного бренда слова не расходятся с делом.

Билл Гейтс посоветовал не инвестировать в нефтедобычу: он уверен, что максимум через 30 лет человечество перейдет на альтернативные и экологически чистые виды топлива, а...