Тренды в электронной коммерции на 2023 год

Офлайн магазинов стало меньше, однако люди продолжают есть, одеваться, играть, лечиться и т.д. Поэтому электронная торговля растёт хорошими темпами: АКИТ прогнозирует, что онлайн продажи составят 16% от общего объёма к концу года.

Тренды на 2023 вряд ли покажутся вам новыми — в принципе, мы и так работаем по ним. Но есть нюансы!

  1. Продукт важнее места.
    Покупатель смотрит товар или услугу в разных местах и на разных устройствах. Например, начинает поиск на смартфоне в маркетплейсе, а заканчивает на компьютере, оформляя заказ в конкретном магазине.
  2. Покупатели ждут индивидуальных решений по доставке и качественного сервиса.
    Не мы теперь выбираем, в какой день и каким способом доставить товар, а покупатель (пвз WB, курьер, постомат и т.д.). Иными словами, решает теперь опциональность и ее вариативность.
  3. Доверяют бренду.
    Число запросов на товары российских брендов одежды за 3й квартал выросло в 3 раза. Услуга или товар с именем, эксперт с именем всегда заметнее.
  4. 96% онлайн-покупателей читают или смотрят отзывы перед покупкой товара.И 79% сравнивают отзывы на нескольких площадках, читают отзовики, смотрят видео на YouTube от блогеров.
  5. Покупатели обращают внимание на поведение бренда: как он реагирует на них, как помогает, что рекомендует, готов ли решать проблемы. Каких взглядов придерживается и как реагирует на события в мире.
  6. Покупатели изучают шеринг и ресейл.Не хранят вещи, а берут под необходимость и затем перепродают.
  7. Клиенты готовы к собственным торговым маркам (СТМ).
    Сегмент СТМ в ритейле и фудтехе в последние годы активно развивался, есть предпосылки к появлению таких марок в других сегментах.

«Focus Group» стали соорганизатором бизнес-завтрака

Конец октября для бизнесменов Кемерово – старт нового года для участников проекта  «Good  Morning» в Кузбассе. Кейс-клуб «Good  Morning» – мероприятие, в рамках которого организаторы и...

«НеДеловая встреча» в корпоративном формате

Два с половиной года назад “НеДеловая встреча” появилась как нетворкинг для предпринимателей. Задачами мероприятия были поиск новых клиентов и партнеров, развитие навыков общения с...

Эффективные методы работы стали темой первого практикума для PR-специалистов Красноярска

  21 мая в Красноярске впервые прошел первый семинар-практикум для профессионалов в области связей с общественностью. Насколько важны коммуникации и как их грамотно выстроить, за что...

Пайщиков «Сберфонда» ждет прибыльное начало года, стартует акция Призовой процент!

Клиенты КПК «Сберфонд» смогут принять участие в подарочной акции «Призовой %», которая стартует одновременно в трех городах: Санкт-Петербург, Новосибирск и Красноярск. Так, вы не...

Государственная трудовая инспекция в течение пяти лет не будет проводить проверки в Красноярском филиале...

Филиал Федеральной сетевой компании – Красноярское предприятие МЭС Сибири – вошел в число пяти компаний Красноярского края, удостоенных «Сертификата доверия работодателю». Торжественное вручение документа...

Блиц-интервью с художником Еленой Лукиянчук

Её жизнь - Париж и картины... 3,5 года назад эта уверенная леди была вовсе не уверена, что художником может называться человек без специального образования....