Мария Соколова: «Создала по наитию бренд ярких шуб»

Шуба — это не только тепло, но также ярко и стильно, если это шуба от бренда Anna Cinichkina. Его создательница Мария Соколова, однажды увидела красную норковую шубу и не устояла!

А заодно взяла ещё несколько, чтобы предложить в Новосибирске. Выложила фотографии в соцсеть. Шубы заметили, Марию позвали на большой конкурс красоты в качестве спонсора.

И понеслось: сьемки, модели, фотографы. Мария поймала тренд на цветные шубы — фиолетовые, розовые, зелёные, красные, жёлтые! Для серо-бежевого зимнего Новосибирска такая яркость звучит как вызов.

Онлайн-шоурум Мария создавала как хобби, которое сначала приносило личное  удовольствие, а затем и доход. Вскоре появилось желание организовать себя и своё увлечение как бизнес, более профессионально.

Сегодня количество проданных женщинам разных возрастов шуб исчисляется сотнями.

Бизнес Мария запускала по наитию, как для себя. Когда ты свой самый главный клиент, нет шансов «схалявить»! Финансовых целей в момент запуска бизнеса не было, но было желание внести яркость и новизну в будни!

«Мы, по большому счёту, все страдаем вещизмом, так пусть эти вещи будут яркими, мягкими, пушистыми и, конечно, полезными».

Одной из сложностей в развитии стало отсутствие офлайн-магазина, Мария изначально делала ставку на соцсети. Учитывая среднюю стоимость покупки, люди меньше доверяют онлайну и не так охотно делают покупки. Поэтому Мария Соколова старается чаще мелькать в своём блоге, бывать на мероприятиях, повышать узнаваемость. И, конечно, вживую показывать свои изделия.

Первый клиент пришёл после первой же рекламы у блогера: мама 5х детей Снежана выбрала себе самую дорогую и классную шубу!

Со своими клиентами Мария предпочитает поддерживать дружеские отношения и утверждает, что самый классный клиент – это тот, кто следует за своими желаниями: зашёл, увидел, купил, оставил отзыв и продолжает быть активным подписчиком!

Владелице бренда очень приятно, когда девушка выбирает себе умопомрачительного цвета шубу, а потом говорит: пойду покажу мужу/другу/парню. И уже буквально через несколько дней покупает. Есть повод ещё лучше думать про сильную половину человечества!

Начинающим предпринимателям Мария рекомендует всегда быть честными и считает, что это очень крутое качество.

Контакты:
Мария Соколова, Онлайн-шоурум меховых изделий Anna Cinichkina
тел. 8(914) 270-7926
https://t.me/showroom_anna_cinichkina

Наталья Захарова: «Обман стоит дорого. Я научилась распознавать его за 15 минут».

Красивая спортивная брюнетка, мама двоих детей, бабушка внучки – и при этом человек, с которым многие мужчины предпочтут не встречаться на профессиональном поле. Это о...

Есть ли личный бренд у ребёнка?

Конечно! Мы же считаем ребёнка личностью с момента рождения. Так значит, и личный бренд у него есть. То, что сами родители рассказывают ребёнку про него,...

Делегация ОАО «Искитимцемент» приняла участие в городском собрании представителей трудовых коллективов и общественности

Традиционное ежегодное мероприятие, состоявшееся накануне в ГДК «Молодость», объединило более 500 специалистов различных предприятий и организаций – коммунальщиков, энергетиков, железнодорожников, автотранспортников, педагогов, медицинских работников,...

«МегаФон» приступает к внедрению голосовых услуг в сети 4G

Начиная с 31 августа в Столичном филиале «МегаФона» доступны тестовые голосовые звонки в сети четвертого поколения. Компания получила необходимые разрешения от правоохранительных органов и...

Красноярский алюминиевый завод — лидер в сфере социального партнерства

Красноярский алюминиевый завод РУСАЛа занял первое место в городском смотре-конкурсе на лучшую организацию работы в сфере социального партнерства по итогам 2014 года в номинации...

Виктория Кокорич: «Сделала бизнес на потребностях своих детей, результат — 800 учеников»

Место, которое в 2013 году создавалось для решения образовательных задач одного родителя и троих детей, со временем превратилось в бизнес с 800 выпускниками. Конечно же,...