Мария Соколова: «Создала по наитию бренд ярких шуб»

Шуба — это не только тепло, но также ярко и стильно, если это шуба от бренда Anna Cinichkina. Его создательница Мария Соколова, однажды увидела красную норковую шубу и не устояла!

А заодно взяла ещё несколько, чтобы предложить в Новосибирске. Выложила фотографии в соцсеть. Шубы заметили, Марию позвали на большой конкурс красоты в качестве спонсора.

И понеслось: сьемки, модели, фотографы. Мария поймала тренд на цветные шубы — фиолетовые, розовые, зелёные, красные, жёлтые! Для серо-бежевого зимнего Новосибирска такая яркость звучит как вызов.

Онлайн-шоурум Мария создавала как хобби, которое сначала приносило личное  удовольствие, а затем и доход. Вскоре появилось желание организовать себя и своё увлечение как бизнес, более профессионально.

Сегодня количество проданных женщинам разных возрастов шуб исчисляется сотнями.

Бизнес Мария запускала по наитию, как для себя. Когда ты свой самый главный клиент, нет шансов «схалявить»! Финансовых целей в момент запуска бизнеса не было, но было желание внести яркость и новизну в будни!

«Мы, по большому счёту, все страдаем вещизмом, так пусть эти вещи будут яркими, мягкими, пушистыми и, конечно, полезными».

Одной из сложностей в развитии стало отсутствие офлайн-магазина, Мария изначально делала ставку на соцсети. Учитывая среднюю стоимость покупки, люди меньше доверяют онлайну и не так охотно делают покупки. Поэтому Мария Соколова старается чаще мелькать в своём блоге, бывать на мероприятиях, повышать узнаваемость. И, конечно, вживую показывать свои изделия.

Первый клиент пришёл после первой же рекламы у блогера: мама 5х детей Снежана выбрала себе самую дорогую и классную шубу!

Со своими клиентами Мария предпочитает поддерживать дружеские отношения и утверждает, что самый классный клиент – это тот, кто следует за своими желаниями: зашёл, увидел, купил, оставил отзыв и продолжает быть активным подписчиком!

Владелице бренда очень приятно, когда девушка выбирает себе умопомрачительного цвета шубу, а потом говорит: пойду покажу мужу/другу/парню. И уже буквально через несколько дней покупает. Есть повод ещё лучше думать про сильную половину человечества!

Начинающим предпринимателям Мария рекомендует всегда быть честными и считает, что это очень крутое качество.

Контакты:
Мария Соколова, Онлайн-шоурум меховых изделий Anna Cinichkina
тел. 8(914) 270-7926
https://t.me/showroom_anna_cinichkina

«Все ли маркетологи — злодеи?» — Алена Вочковская

Алена Вочковская – маркетолог-исследователь, Россия; Основатель компании полезных маркетинговых исследований Speaker (SpeakerExpert.ru); Образование: РГТЭУ имени Г.В. Плеханова, специальность маркетинг; 10 лет практического опыта в маркетинге, более 10...

«МегаФон» присоединился к проекту «Кузбасское такси»

Теперь абоненты «МегаФона» могут воспользоваться услугами официальных такси, позвонив по бесплатному короткому номеру 1333. Проект «Кузбасское такси», куда может теперь позвонить любой житель Кемеровской области,...

Юбилейная плавка КрАЗа

29 апреля в честь 50-летнего юбилея на Красноярском алюминиевом заводе компании РУСАЛ состоится юбилейная плавка. В торжественной церемонии примет участие губернатор края Лев Кузнецов,...

Олеся Ракунова: вырасти в 10 раз поможет астрология и… личный бренд.

Предприниматель и пример для подражания и восхищения – Олеся Ракунова, практикующий астропсихолог из Новосибирска, автор онлайн-курса «Путь к Звёздам» и одноименной книги, создатель приложения...

Фильм Элема Климова представил Россию на 68-ом Каннском кинофестивале в секции Cannes Classics

23 мая знаменитый фильм выдающегося отечественного режиссера Элема Климова «Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен» вышедший на экраны в 1964 году представил Россию в...

Писать или раскручивать – вот в чем вопрос!

  Создание и продвижение личного бренда в обществе – насущный вопрос для каждого современного человека. Стать той личностью, к мнению которой будут прислушиваться, чьи правила...