Об увлеченных работой красноярских пиарщиках и площадке для их профессионального роста – PR-PRактикуме

Как формировать благоприятную среду вокруг компании, какие инструменты лучше использовать и как грамотно выходить из внештатных ситуаций, угрожающих имиджу организации – эти нюансы увлеченные работой пиарщики готовы обсуждать часами. Теперь у них есть для этого все возможное – в Красноярске стартовали PR-PRактикумы для профессионалов в области связей с общественностью, которые объединят всех практикующих специалистов отрасли в медиа-команду, участникам которой интересно заниматься творческим ростом.

О том, что предполагает формат PR-PRактикумов, беседуем с идеологом проекта, руководителем пресс-службы ГУК «Жилфонд» — Оксаной Кольк.

 

Бизнес-про: В чем заключается основная сложность работы PR-специалиста? Почему обучающие семинары для представителей этой профессии сегодня необходимы?

Оксана Кольк: Отрасль PR активно развивается во всем мире. Сегодня руководители бизнеса начали понимать значимость PR-направлений, практически в каждой компании есть PR-специалист, который работает на имидж организации и первых лиц, формирует образ компании в глазах клиентов. А для того, чтобы работать качественно, нужно быть в курсе последних тенденций рынка, которые в сфере PR постоянно меняются. В этом, собственно, и заключается идея – проводить PRактикумы для профессионалов в области связей с общественностью. Красноярск – город зрелый, здесь масса пиарщиков и с каждым годом в наших рядах прибывает. А значит, нам необходимо собираться, общаться, обмениваться мыслями и заниматься профессиональным взрослением.

Бизнес-про: Как вы считаете, в каких случаях семинары для PR-специалистов будут результативными?

Оксана Кольк: Связи с общественностью – строго практикоориентрированная специальность. Только практика позволяет действительно разобраться, каков результат и куда необходимо двигаться. При этом PR – это постоянное обучение на своих и чужих ошибках, это анализ и самоанализ. В рамках PR-PRактикумов мы предлагаем коллегам изучать интересные кейсы, раскладывать все по полочкам и делать выводы, при помощи чего был достигнут положительный результат. Это практические занятия и мастер-классы с привлечением известных и не обязательно известных пиарщиков из Москвы, Питера, Новосибирска и, разумеется, Красноярска.

Бизнес-про: Каких специалистов вы предполагаете привлекать для дальнейшего развития проекта? Как вы их выбираете?

Оксана Кольк: Нашу площадку может посетить любой практик. Мы открыты для тех, кто хочет получить новые знания, техники, изучить работу коллег по цеху, или же наоборот чему-то научить, поделиться. Это зона общения профессионалов. У каждого из нас есть свой опыт работы на данной территории, мы имеем схожие установки и это объединяет. Просто работаем мы в разных секторах бизнеса и с разной целевой аудиторией. Но мы можем общаться, делиться опытом и развиваться в своей профессии, делать нужные, полезные вещи, которые приносят конкретный результат.

Бизнес-про: С какой периодичностью предполагается проводить занятия? Можно ли к ним присоединиться в любое время?

Оксана Кольк: Сегодня над проектом работает команда единомышленников. Мои мысли и цели разделяют управляющие партнеры агентства «Фокус-группа. СИБИРЬ» — Елена Кемлер и Наталья Железко. Мы вместе предполагаем проводить наши встречи один раз в месяц, заранее объявляя аудитории тематику. Для нас важна обратная связь с коллегами. Каждый участник PR-PRактикума может присоединиться к нам, открыто высказать свое мнение и предложение – какую тему стоит затронуть в следующий раз, кого хотелось бы видеть в спикерах из местных практиков, какие кейсы обсудить. Так, 25 июня мы обсудим антикризисные проекты на примере кейсов Елены Вишняковой пресс-секретаря компании «РусГидро», которая приедет в Красноярск, также затронем тему основных PR-трендов 2014 и корпоративного волонтерства. Ждем всех, кому это интересно.

Бизнес-про: Как вы считаете, какие навыки должны приобрести PR-специалисты после прохождения ваших занятий?

Оксана Кольк: Идеальная ситуация – это когда после каждого занятия человек выходит с новыми идеями либо же с четким пониманием, что при помощи выбора нужных PR-техник можно эффективно решать ключевые проблемы бизнеса. Ну и, конечно, огромное желание это делать руками. Мы живем в век информации, поэтому специалист по PR должен, прежде всего, научиться управлять информационными потоками в нужных ему целях и грамотно выстраивать связи. Я бы назвала это особым искусством и весьма увлекательным процессом. Это то, чему можно и нужно учиться. Только тем, кому действительно интересно.

 Контактный телефон для связи: (391) 232-33-49

Кредитование в Восточно-Сибирском банке Сбербанка выросли на 21 %

Восточно-Сибирский банк подвел итоги работы с корпоративными клиентами в 2014 году. Как отметил вице-президент Сбербанка – председатель Восточно-Сибирского банка Алексей Логинов: «Год был довольно...

Агентство «Фокус-Групп СИБИРЬ» любит делать добрые проекты

13 сентября в ресторане «Авиатор» состоялось самое красивое шоу осени "Мини МИСС Авиатор". "Это был потрясающий детский проект, быть соорганизатором которого нашему агентству было очень приятно....

«Грильница»: франшиза легендарной шаурмы на 10 городов.

С момента своего появления в России шаурма из невнятного перекуса от гостей из Азии превратилась в качественное безопасное блюдо для любого клиента: от бизнесмена...

Ударим по английскому языку e-learning(ом)?!

Во всем мире e-learning (обучение он-лайн) колоссально популярно. Ведь при современных способах связи уже не требуется физическое присутствие студента в аудитории. Все мы проводим...

РУСАЛ, даешь наноалюминий!

Один из крупнейших в мире производителей алюминия, приступил к разработке технологии производства наноструктурированных алюминиевых сплавов с повышенной конструкционной прочностью для применения в электротехнике. Проект...

Что делать в кризис корпоративным СМИ?

Кризис бьет не только по обычным СМИ, но и по корпоративным, заставляя искать новые возможности для выживания и развития. Компании сокращают бюджеты на корпоративную...