Марина Ли: органичный образ создаёт нужное впечатление на клиентов и партнёров

Марина Ли, ведущий модельер-парикмахер для предпринимателей и экспертов, основатель аутентичного бренда «Maruspace», салона красоты по подбору органичного образа, уверена, что быть успешными помогает гармония внутреннего и внешнего. Транслируешь органичный образ – получаешь нужное впечатление на клиентов и партнёров.

Для этого Марина комплексно развивает направление, чтобы клиент получал гармоничный образ из одних рук: косметика, одежда, аксессуары, визаж – всё в одном месте. А также обучает и поддерживает бьюти-мастеров.

«Цель проживания человека на Земле — это счастливая жизнь. Счастлив тот человек, кто живет в гармонии с собой, идёт по своему пути, реализуется как сущность – душа в материальном мире»

Факторами успеха Марина считает соединение интуиции, наблюдений, настойчивости, целеустремлённости, природного вкуса, непрерывных обучений, высокой адаптивности к жизненным ситуациям, доверие к миру и веру в людей.
Только одни «голые» технологии не работают, необходима личность. Собственное видение цели через личный результат.

Как работает создание образа и почему это нужно каждому эксперту и предпринимателю?

1. Люди меняются.
Внутренние изменения рассинхронизируются с внешними. То, как мы видим, чувствуем себя внутри, не совпадает с тем, что снаружи: мы растём, постоянно развиваемся, трансформируемся, поэтому внешний образ важно подтверждать, то есть «догонять».

2. Нужно совпадение внутреннего и внешнего.
Совпадение даёт уверенность. Если разница большая, возникает неудовлетворённость (подсознательная) самого эксперта и люди не верят, что он давно уже вырос и крут. Приходится доказывать.
А если создать образ эксперта через одежду, причёску, манеры, голос, то и доказывать никому не надо.

3. Аутентичность даёт возможность отстроиться от других.
И примириться со своей многогранностью. Например, про себя Марина говорит иак: «Моя аутентичность в том, что во всем есть смыслы и глубины. Я честно не конкурирую с другими. Только с собой. Скучно быть однообразной. Поэтому позволяю себе быть разной.»

«Чем сложнее клиент, тем интереснее с ним. Это как подобрать ключ к новой двери, если она желает быть открытой.»

Одним из самых больших препятствий в бизнесе Марина Ли видит страх позволить себе быть собой, быть открытой и говорить то, что реально чувствуешь. С этой же проблемой сталкиваются и её клиенты, транслируя не то, что есть внутри, по разным причинам. Создавая образ, мастер соединяет желаемое с действительным и даёт внутреннюю опору эксперту.

Контакты:
https://vk.com/maruspace Студия красоты Марины Ли Maruspace

Probisness.ru

РУСАЛ гарантировал выполнение социальных программ для сотрудников в 2016 году

Компания продолжит реализацию действующих социальных программ, несмотря на негативные изменения в российской экономике, заявила директор по персоналу. В приоритете остаются проекты, которые направлены на...

Материнство и бизнес для красноярских мам в Сбербанке

Красноярские мамы, которые, воспитывая детей, хотят успешно заниматься своим делом, смогут принять во всероссийском семинаре «Бизнес для мам. Как достичь успеха». Семинар проводится в...

Будем строить империю! А как иначе?

    Алина Викторовна Цветкова, 33 года, г. Кемерово, управляющий партнер,  руководитель Кузбасского филиала Агентства бизнес-событий "Focus Group. СИБИРЬ», в PR-отрасли более 10 лет, профессию начала...

Дмитрий Ефремов: для победы достаточно быть лучше на 1%

Первые 3 рубля Дмитрий Ефремов, ныне инвестор и предприниматель, заработал на продаже букета после отработки на станции юннатов. В школе торговал гречкой на базаре. В НГТУ...

26 ноября состоялся второй осенний Good Morning в ресторане «Авиатор».

Напомним, в кейс-клуб Good Morning входят предприниматели г.Кемерово, которым небезразличны вопросы бизнеса в стране, регионе. Все гости кейс-клуба Good Morning – абсолютные специалисты в своих...

Опыт работы: спортивный PR

  Наталья Бугрова, 29 лет. Пресс-атташе ВК «Локомотив» (Новосибирск) с 2015 года. Имеет опыт работы на телевидении, радио и в печатных СМИ. У спортивного пресс-атташе - самый разнообразный...