Стресс-кейс – как поступить PR-специалисту

http://alexcheban.livejournal.com/287714.html
http://alexcheban.livejournal.com/287714.html

Информационное поле, в котором мы живем и дышим, постоянно обновляется. Уследить за «рефрешами» и верно на них отреагировать – одна из задач для PR-отдела любой компании. На прошлой неделе российский авиаперевозчик S7 Airlines был в топе новостей и постов в социальных сетях, площадках подобных LiveJournal и stand-alone блогах. Это было связано с премьерой клипа OK GO – Upside Down, Inside Out.

Однако 13 февраля известный российский журналист Сергей Пархоменко выложил на своей странице в Facebook пост о конфликте с сотрудником S7 Airlines.

Пост собрал чуть менее 600 комментариев и более тысячи перепостов. К чести пресс-службы S7 Airlines следует сказать, что они (через свой официальный аккаунт в Facebook) прокомментировали пост журналиста и пообещали во всем разобраться. Эту информацию подтвердил сам журналист и пресс-секретарь S7 Airlines Анна Бажина.

Специально для «Бизнес-PRO» свое мнение относительно подобных стресс-кейсов высказала Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства «PR Partner» (Москва):

«Большинство крупных компаний в России мониторят социальные сети, поэтому здесь в идеале в течение часа пиарщик должен был дать ответ, как минимум, извиниться за неприятную ситуацию и пообещать, что компания проведет внутреннее расследование. Первый ответ блогеру или пользователю в социальной сети должен быть публичным, так как обсуждение уже находится в публичной плоскости, то есть, широко обсуждается подписчиками блогера. Также пиарщик должен быть поблагодарить за то, что обратили внимание на такую ситуацию (если для компании такое поведение сотрудника не является нормой, конечно). По итогам такого расследования необходимо вернуться к пользователю и сообщить о результатах».

«Бизнес-PRO»

Ачинский глиноземный комбинат компании РУСАЛ продолжает реализацию экологической программы

С начала 2014 года на АГК в проекты экологической модернизации производства и безопасности было инвестировано более 500 млн. рублей. Сегодня на АГК полным ходом идут...

Обновляем разметку, делаем дороги безопаснее

«БРИЗ-Центр» начал новый дорожный сезон с обновления разметки на значимых участках магистралей близ Красноярска и на федеральных трассах. За более чем полугодовой период холодов и...

Валерия Свояновская: «Жизненная сложность стала фактором роста и источником дохода».

Валерия Свояновская работает в области психологии, нейропсихологии, сенсорной интеграции, арт-терапии. За 7 лет в этой сфере (4 года в реабилитационном центре и 3 года в...

В Сбербанке стартовал продукт «Готовое решение для сельского хозяйства»

По данному продукту клиенту предоставляется  бесплатное открытие счета с бесплатным подключением к системе «Сбербанк Бизнес Онлайн». А также пакет услуг «Оптима» на расчетно-кассовое обслуживание,...

Есть ли личный бренд у ребёнка?

Конечно! Мы же считаем ребёнка личностью с момента рождения. Так значит, и личный бренд у него есть. То, что сами родители рассказывают ребёнку про него,...

КрАЗ признан лучшим в Красноярском крае по пенсионному страхованию

Красноярский алюминиевый завод признан лучшим страхователем  2013 года по обязательному пенсионному страхованию среди предприятий Красноярского края с числом работников свыше 500 человек. Лучшие страхователи выбирались...