«НеДеловая встреча» в корпоративном формате

Два с половиной года назад “НеДеловая встреча” появилась как нетворкинг для предпринимателей. Задачами мероприятия были поиск новых клиентов и партнеров, развитие навыков общения с людьми и выявление их потребностей. На сегодняшний день около 100 человек приходят на этот нетворкинг каждые 2 месяца, учитывая, что массовой рекламы у этого мероприятия нет.

Формат нетворкинга уже получил признание не только в Новосибирске, но и в России в целом. Именно поэтому “НеДеловая встреча”, адаптированная под индивидуальные потребности компании, может стать отличным мероприятием корпоративного формата. Это эффективный способ рассказать как круто общаться и работать внутри команды.

Подобный формат интересен для компаний, которые заинтересованы в эффективной  работе своих сотрудников. Для тех, кто стремится распознать людей с лидерскими качествами, которые в состоянии вести всю команду. При этом не забывать о тех, кому нужна поддержка  — и оказывать ее.

Что же  такое корпоративный формат мероприятия “НеДеловая встреча”?

Прежде всего это команда людей: бизнес-тренер, коучи, коммуникаторы с опытом проведения “НеДеловой встречи” на больших площадках. Модераторы мероприятия организуют процесс знакомства и общения людей. Участники выполняют различные упражнения, которые “завернуты” в игровой формат и отлично подходят для корпоративного события.

При организации корпоративного мероприятия возможно сделать акцент на прокачке навыков общения и самопрезентации. Предложить участникам за короткое время рассказать друг другу чем они интересуются, какие у них хобби и какие достижения.

Еще один вариант это так называемый “хедлайнер встречи”. Для  начала определяются ключевые темы и цели, необходимые конкретной компании. Затем выбираются несколько спикеров из разных команд или отделов, которые делают небольшие доклады с последующими вопросами.

Формат экспертных столов поможет научиться презентовать как отдельного сотрудника так и как команду в целом. Презентации о том, чем занимается отдел, насколько важна их работа и сколько времени они тратят на это. Мероприятие с подобным акцентом позволяет донести до каждого члена команды, что задача всех отделов крайне важна. И необходимо уважать и ценить своих коллег.

Корпоративный формат “НеДеловой встречи” также предполагает проведение специальных мероприятий — на сплочение, определение ролей в коллективе или раскрытие талантов.

Готовая программа рассчитана на два формата работы длительностью 2 и 3,5 часа каждый.

“НеДеловая встреча” позволяет представителям компании, кто занимается работой с персоналом, убить сразу 2 зайцев. Провести развлекательное мероприятие, которое в основе своей имеет четкий формат тренировки определенных навыков для развития эффективной личности в команде.

Самый главный тренд – когда у вас всё в порядке

В порядке – это значит по плану, по расписанию, с пониманием, что вы делаете, даже если результаты очень скромные. Достижения ещё будут, они сейчас...

В «Алтайкрайгазсервисе» новый гендиректор

Совет директоров барнаульского ОАО «Алтайкрайгазсервис» сменил руководителя компании. Полномочия гендиректора Константина Фокина досрочно прекращены с 8 февраля, его место занял Иван Вдовин, с которым...

Источник загрязнения окружающей среды ликвидирован!

На Ачинском глиноземном комбинате компании РУСАЛ ликвидирован один из источников загрязнения окружающей среды – выпуск № 1. Это позволило полностью прекратить сброс сточных вод...

В Красноярске пройдет круглый стол «Социально значимые интернет-проекты. Общественный эффект & границы капитализации».

Мероприятие организовано Агентством стратегических инициатив совместно с Российской ассоциацией венчурного инвестирования. Круглый стол  станет площадкой для поиска эффективных технологий и принципов создания  интернет-продуктов и решений...

Наталья Бедианашвили: создала частный детский сад для своих 3х детей, клуб «ПРОстранство женщин» для...

Наталья - владелица сети частных детских садов «Бибигон» на 180 семей, создатель клуба «ПРОстранство женщин» в Красноярске для встреч и мероприятий, для экспертов и...

Вы верите в кризис, или вам не до маркетинга?

Один мой знакомый экономист недавно написал : «…Психологически российский бизнес был лучше готов к кризису 2008 года, чем за 10 лет до этого, благо опыт...