Продвижение региона с помощью геокультуры?

EC_ShulaevНовые инструменты для продвижения своего города, области или республики всегда актуальны. Занимаются решением этой задачи многие, но хорошей методической информации с подсказками и кейсами очень мало.

На общероссийской практической конференции “Эффективная пресс-служба-2015”, которая состоится 16-17 апреля в Москве, эксперты в области продвижения территорий детально обсудят этот вопрос. Владислав Шулаев выступит с докладом “Продвижение территорий: прогноз ключевых геокультурных событий в России на ближайшие 10 лет и как это использовать для продвижения вашего региона”.

Анализ постсоветского опыта показывает, что перечень форматов геокультурных событий, становящихся в России мегасобытиями, достаточно ограничен. Причем, их число – от 1 до 5 в год. Опираясь на известный юбилейный ряд ключевых исторических персон и событий (с учетом долгосрочной страновой повестки), а также планируемый горизонт крупнейших международных форумов и спортивных соревнований, можно с большой уверенностью прогнозировать перечень таких событий на десятилетие. Это должно помочь своевременной подготовке территорий и проектов к использованию энергии мегапроектов для своего развития.

Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий коммуникационного агентства АГТ, сопредседатель комитета РАСО по брендингу и продвижению территорий. В сфере связей с общественностью с 1996 года.

Конференция «Эффективная пресс-служба-2015» – ежегодная общероссийская практическая конференция, проводимая журналом «Пресс-служба» – большой форум для специалистов по связям c общественностью со всей России и из стран СНГ. Более 30 спикеров. Два тематических потока: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Темы докладов: пиар при малом бюджете, противодействие черному пиару в интернете, новые технологии работы в социальных сетях, измерение эффективности PR-коммуникаций, антикризисный PR, продвижение территорий, внутренние коммуникации, digital форматы корпоративных СМИ и т.д. Практические инструменты, кейсы, пошаговые методики. При покупке билетов до 31 марта действует льготная цена на билеты.

Зарегистрируйтесь на конференцию сегодня и получите специальную льготную цену: http://conference.image-media.ru/pr2015/

 

Прогноз развития алюминиевой отрасли

РУСАЛ прогнозирует, что мировой спрос на алюминий продолжит расти преимущественно за счет увеличения потребления металла в Китае, других странах Азии, США и Европейском союзе,...

Я лучше знаю, каким всё должно быть – прямоугольным!

Я неспроста выделила в заглавие фразу Чапека, которую он  вставил в речь кирпича.  В своём монологе я хочу поделиться с читателями исключительно своим отношением...

«Мой Билайн» на Apple Watch: работает как часы!

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») стал первым оператором связи в России, чье мобильное приложение поддерживает Apple Watch. Мобильное приложение «Мой Билайн», разработанное в сотрудничестве с...

3,5 млрд рублей в развитие магистрального сетевого комплекса Красноярского края

Федеральная сетевая компания инвестирует в 2014 году более 3,5 млрд рублей в развитие магистрального сетевого комплекса Красноярского края, об этом сообщил журналистам в рамках...

В Сбербанке стартовал продукт «Готовое решение для сельского хозяйства»

По данному продукту клиенту предоставляется  бесплатное открытие счета с бесплатным подключением к системе «Сбербанк Бизнес Онлайн». А также пакет услуг «Оптима» на расчетно-кассовое обслуживание,...

Иногородних туристов в Шерегеше стало в 1,5 раза больше. Исследование «МегаФона».

Сибирский «МегаФон» подсчитал количество туристов, приезжающих на горнолыжный курорт в п. Шерегеш из других регионов России. По сравнению с прошлыми новогодними каникулами их количество...