Что делает бизнесмен в Кемерово один раз в месяц в 10 утра? Верно, завтракает с коллегами из кузбасского бизнес-сообщества. Проект «Good Morning»  — закрытый кейс-клуб состоялся 20 октября в ресторане «Авиатор»  уже в седьмой раз.

Организаторы мероприятия Консалтинговая группа «ЗНАЙ НАШИХ», Агентство интегрированного маркетинга «Сибириус», Агентство маркетинговых и PR-коммуникаций «Focus Group» через «Good Morning» решают задачу сплочения  бизнес-сообщества, передают маркетинговые знания и практику развития бизнеса.
Участники клуба обмениваются бесценным опытом, наводят «мосты» и заряжаются идеями для развития собственного бизнеса.

Седьмая встреча со-клубников прошла на тему «Технология успешной работы с VIP-клиентами». Своей многолетней практикой поделился Евгений Зубарев, директор супермаркета КОНТИНЕНТ ВКУСА. Он убежден, что быть лучшими в своем сегменте рынка ему помогает высокий темп проведения «улучшений». Постоянное совершенствование: будь то оформление интерьера супермаркета или рекламные кампании, работа с персоналом или корректировка ассортимента. Пробовать новое, не стоять на месте, постоянно анализировать и двигаться вперед – вот ключ к успеху!  Что касается VIP-клиентов, рецепт прост: делайте так, как для себя. Еще лучше – превосходите ожидания ваших клиентов, друзей. Чуть лучше, чуть по-другому. Это уже будет неоспоримый плюс для развития любого бизнеса.

По-прежнему лучшая реклама — это рекомендации, «из уст в уста». Чтобы клиент добровольно стал рассказывать о чем-то, ему надо очень понравиться, предвосхитить ожидания. Вырастить такого клиента задача не простая, но выполнимая. Увеличить число лояльных покупателей, безусловно рекомендующих ваш товар или компанию — помогает маркетинг. Поэтому важно, чтобы первые руководители компаний владели этим инструментом. Еще важнее поделиться опытом с другими, чтобы выигрыш для городского бизнес-сообщества был максимальный.