Фестиваль MEGAFONLIVE получил престижную международную награду Eventex Awards

Фестиваль MEGAFONLIVE был отмечен сразу в двух номинациях на международной премии достижений в области организации мероприятий Eventex Awards, церемония награждения которой прошла вчера в Софии (Болгария). Проект получил первый приз за лучший фестиваль и второе место за лучший концерт.

Eventex Awards – уже пятая награда MEGAFONLIVE, масштабного музыкального фестиваля, организованного «МегаФоном» в 2015 году в поддержку обновленного позиционирования «По-настоящему рядом».

Главная особенность проекта – необычный формат концертов: они проходили параллельно в двух городах, связанных между собой онлайн-трансляцией. Смелая инновационная концепция была воплощена с использованием качественной интернет-связи от «МегаФона» для поддержки прямой трансляции в реальном времени. Креативная идея проекта доступно донесла до многотысячной аудитории фестиваля основную идею новой концепции позиционирования «По-настоящему рядом» и в реальности показала, как связь от «МегаФона» объединяет людей независимо от расстояний.

Виолетта Зубкова, директор по маркетинговым коммуникациям компании «МегаФон», отметила: «Нам очень приятно получить Eventex Awards, первую международную награду, которой удостоился фестиваль MEGAFONLIVE. Решение жюри свидетельствует о том, что нам действительно удалось создать яркое и запоминающееся шоу международного уровня и показать, как качественная мобильная связь стирает расстояния между людьми».

Параллельные концерты, прошедшие летом 2015 года в крупнейших городах России, собрали более 420 000 гостей, около 590 000 человек посмотрели трансляцию мероприятия онлайн. Проект MEGAFONLIVE был также отмечен наградами премий «Событие года», «Eventиада Awards», «KudaGo» и «Время инноваций».

Организатором проекта выступила компания «Brandnew» — одно из ведущих агентств маркетинговых коммуникаций, основанное в 2001 году и входящее в группу компаний «Progression Group».  «Brandnew» специализируется на всех видах маркетинговых услуг, off-line и on-line коммуникациях: event marketing, TTL, digital. Особенность компании – это творческий подход к разработке маркетинговых кампаний и акций. Агентство входит в ТОП-10 лидирующих компаний индустрии по версии АКАР и имеет несколько десятков международных наград. Агентством реализовано более 3 500 проектов, возможный региональный охват составляет до 150 городов.

Обновляем разметку, делаем дороги безопаснее

«БРИЗ-Центр» начал новый дорожный сезон с обновления разметки на значимых участках магистралей близ Красноярска и на федеральных трассах. За более чем полугодовой период холодов и...

У личного бренда слова не расходятся с делом.

Билл Гейтс посоветовал не инвестировать в нефтедобычу: он уверен, что максимум через 30 лет человечество перейдет на альтернативные и экологически чистые виды топлива, а...

На Богучанский алюминиевый завод доставлена первая партия обожжённых анодов

Более 650 тонн анодов прибыли на БоАЗ. Контракт на поставку в общей сложности 6000 тонн обожжённых анодов, необходимых для установки в электролизеры всего первого...

ТМК — деньги в трубу

ТМК прожила довольно тяжелый год, столкнувшись с низким спросом из-за отложенных трубопроводных строек «Газпрома» и усиливающейся конкуренции со стороны китайских и корейских производителей. Тем...

Наталья Железко. PR-дива без комплексов

Наталья Железко - организатор "Конференции личных брендов" и мама двух замечательных дочек. Наталья имеет филологическое образование, прочла всё в Богучанской (она родилась в с. Богучаны...