Loading...

Досье:

Бизнесвумен Елена Афонина мечтала стать модельером-конструктором. Открыла небольшой Дом моды, с которого получили развитие торговая марка женской одежды больших размеров — EVAcollection и одноименная компания (ЕВА). 

Разработала уникальную для российского рынка программу развития монобрендовых магазинов женской одежды больших размеров на основе франчайзинга. 21 февраля EVAcollection исполнилось 25 лет – срок на рынке более чем серьезный.

Loading...

Бизнес-ПРО: Сразу вопрос, что называется, в лоб – тяжело сейчас в кризис продвигать бизнес?

Елена Афонина: Мы все столкнулись с новой реальностью, в которой нам нужно привыкать жить, и жить радостно, счастливо. Кризиса нет, есть новая действительность, которая не поменяется разом, как по мановению волшебной палочки, вернув назад времена необузданного потребления, быстрых денег, лёгких кредитов. Надо научиться радоваться тому, что в нашей жизни пространство даёт нам достаточно, чтобы жить с улыбкой, благодарить, что рядом любимые, что мы имеем возможность созидать.

Бизнес-Про: Но тебе не кажется, что всё, как будто впало в сон?

Елена Афонина: Я вижу, что женщины перестали радовать себя приятными обновками, перестали быть милыми транжирами, на которых с внутренней улыбкой и снисхождением, насупив брови, смотрят мужчины. Ведь мы, истинные женщины, только, тогда проявляемся по-женски! Когда мы серьёзны, сосредоточены на проблемах, пытаемся их решать сами, мы теряем свою непосредственность, своё милое очарование, лишая окружающих мужчин возможности проявляться по-мужски, проявлять свою силу, заботиться о нас и баловать.

Бизнес-Про: И что бы ты сама посоветовала?

Елена Афонина: Надо, мои дорогие, устраивать шопинги, посещать салоны красоты, устраивать девичники, баловать себя и любить. Только счастливая женщина несёт в себе лёгкую творческую энергию, которая так необходима миру, мужчинам, детям. Только мы можем вдохновлять на подвиги, быть музами. Для этого нам нужно, прежде всего, полюбить себя, тогда мир улыбнётся нам и проявится чудесами!

Бизнес-ПРО: Ну а как же дом, заботы, быт – куда все это деть?

Елена Афонина: Всё может быть в гармонии. О себе, любимой нужно заботиться, как о большой ценности! Да, можно говорить, что много забот о детях, доме, время и денег нужно на всё, поэтому вы не выходя из дома, наскоро делаете иногда покупки, не отрываясь от компьютера, покупаете себе на разных сайтах какие-нибудь обновки. Ну… хоть так…. Но эмоция, эмоция!!!! Где она??? Повертеться перед зеркалом, покапризничать, перемерить десяток нарядов, и выбрать самый эффектный, который, как на заказ…. На крайний случай, если время никак не выкраивается, а обновить образ всё же хочется, подойдёт и интернет магазин…. Но есть большое НО!!! Подберите для себя несколько БРЕНДОВ, где для вас качество, комфорт, удобство, актуальность понятны, где вы, отдав свои деньги, точно получите положительную эмоцию. Заплатите за покупку, которая будет сопровождать вас в вашей ежедневной жизни, даря удовольствие от обладания настоящей вещью, а не за воспоминание о том, как хорошо было ЭТО на фото с фотошопом.

Бизнес-ПРО: То есть массмаркет никогда не принесет удовольствия от приобретения? Но ведь есть вещи и не раскрученных марок, но отлично выглядящие!

Елена Афонина: Сейчас многие из нас набрасывают «в корзину» известных западных каталогов ворох красиво снятых вещей, которые из-за массовости своего обезличенного производства и без таможенного ввоза стоят навскидку не очень дорого. Это только на первый взгляд… Статистика показывает, что одежда, пришедшая по каталогам, только на 60% подлежит активному использованию. Что то не «село», что то не того качества, размера, цвета… «Дома буду носить, на даче сгодится»… В результате деньги потрачены, эмоция положительная от покупки не пришла, раздражение спрятано даже от себя самой (сама же покупала, никто не заставлял). А к тому же, обезличенная, массово произведённая в сотнях тысяч штук в глубинках Восточной Азии одежда и обувь (даже если каталог Европейский) не несёт в себе идеи, эмоции. Только функция для покупателя и коммерция для продавца. Мы, EVA collection, не производим массмаркет. Мы не умеем делать такую одежду только потому, что ценим каждую из наших покупательниц.

Бизнес-ПРО: Что особенного в EVA, в чем та самая изюминка?

Елена Афонина: Хочу чуть подробнее рассказать вам, что такое бренд EVA collection. Это моё, Елены Валерьевны Афониной (Е.В.А) детище, моё и моей профессиональной дружной команды. EVA collection уже 25 лет и большинство членов коллектива трудится в компании ЕВА от 5 до 22 лет. Мы уже бесконечно много сезонов создаем самые лучшие, самые актуальные коллекции женской одежды для женщин, смело перешагнувших через регулярные размеры одежды в другую реальность… Мир девушек SIZE+, вышедших за рамки интересов модной индустрии, где действуют другие законы, другие идеалы возносятся на пьедесталы красоты.

Бизнес-ПРО: То есть можно действительно утверждать, что это другой мир?

Елена Афонина: Размеры одежды 48-70 предполагают совершенно другую философию, идеологию, другой подход к гардеробу обладательницы шикарных форм. Наша задача услышать, что именно в наших силах сделать для создания настроения счастья и лёгкости, гармонии и сотворчества, услышать и перевести в ощутимые чувственные формы из тканей. И еще, наша задача создать массу иллюзий, оптических обманов при помощи материи, из которой, как в сказке легко и не заметно родится идеальная оболочка уверенности в своей женской неотразимости для той, которая является нашей музой! Те девушки, которые открыли для себя нашу марку, понимают, о чем я говорю. Другое осмысление линий, пропорций, конструктивных линий и их построения. Это целая наука, если мы хотим создать гармоничный образ для крупной красотки, сделать её соблазнительной очень деликатными приёмами, профессиональными «штучками», которые не видны невооружённым глазом. Это архитектура в ткани. Мы создаём то, в чём живёт и радуется прекрасное женское тело вне зависимости от объёма. Главное, чтобы женщина принимала себя в той реальности, которая есть, а мы помогаем ей стремиться к совершенству, создавая настроения подъёма, позитива и уверенности!

Бизнес-ПРО: А как же сама она – Мода? Ведь брендовая вещь всегда именно модная.

Елена Афонина: Мы изучаем модные тенденции, отбираем из них самые яркие и «вкусные» и возможные для адаптации на наш размерный ряд. Мы создаём модные образы в другой размерной линейке. Это всегда экстремальный эксперимент. Нам не у кого узнать историю продаж. Мы основываемся только на собственной интуиции, чутье и профессиональном опыте. Последователям уже легче. Они знают о наших удачах и неудачах. Мы опережаем время! Поэтому моделей в коллекциях у TM EVA collection не много, все они дизайнерские, «навороченные», конструктивно и технологически очень сложные, выстроенные и выверенные до мелочей, из которых складывается уникальный, неповторимый гармоничный образ. Нам обходится это дорого… очень. Образцы коллекций все HAND MADE. Выполняются столько раз, сколько может понадобиться для достижения идеального сочетания дизайнерской задумки, комфортной посадки и технологичности выполнения на фабрике. Партии не большие, ткани от лучших зарубежных фабрик. Такой продукт требует больших затрат на его создание. Но, обладая хотя бы несколькими моделями из каждой новой коллекции, вы легко можете сделать основу модного, всегда актуального гардероба, добавляя более простые базовые вещи к ярким, запоминающимся моделям от ЕВА.

Бизнес-ПРО: Ну а в чем принципиальная уникальность бренда?

Елена Афонина: От коллекции к коллекции стили модных направлений меняются, но в моделях от ЕВА есть конструктивная и пропорциональная преемственность, заложен определённый код ЕВА, позволяющий продолжать «историю любви», за секретом которого охотятся конкуренты уже не одно десятилетие (улыбается.) Как в любимом сериале, от серии к серии наши модели из разных времён и эпох EVA collection находят свои пары, семьи, и живут вместе долго и счастливо, даря любовь, жизнь, краски. Мамы приводят к нам своих подросших дочерей, дочери подруг, подруги сестёр и мам… «История любви» продолжается!

Елена Кемлер, специально для портала «Бизнес-ПРО».