Если человек проходит свой путь, он гармоничен во всем

Тамара Тихонова, Прокопьевск (Кемеровская область)

Методист Управления культуры Прокопьевского района Кемеровской области

Отвечает за работу семи сельских клубов, организует районные поэтические фестивали, программы «Доступная среда» в учреждениях культуры, проводит семинары

Председатель профсоюза работников культуры

По образованию режиссер-постановщик театрализованных представлений и праздников

Партнер компаний  Oriflame и Gloryon — увлекается распространением косметических средств и БАДов,

Замужем, мама троих сыновей (10, 11, и 16 лет)

Страница в «Вконтакте»: http://vk.com/id185076296

Елена Кемлер: В твоём листе достижений трое сыновей и ты — самый позитивный человек на свете. Это главное?

Тамара Тихонова: Да! Это и есть главное! Мои дети —  мои крылья, моё продолжение и мой тройной двигатель вперед!

Елена: И как при всем этом ты оказалась в сфере культуры?
Тамара: Сейчас, когда мне уже не 20, я понимаю, что я точно авантюристка! Потому что в юности, не справедливо провалив экзамены в ин.яз., я с психу поступила в швейное училище! Закончив его с отличием, я знала, что работать по профессии не буду. И как раз в момент поиска работы, один знакомый предложил пойти в ДК. Довод с его стороны в мою пользу был такой — ты же шустрая (смеется).Уже через два месяца я поступила в Кемеровский колледж культуры, и поняла, что это моё! Мой путь становления как культработника    от организатора рядового клуба до методиста управления культуры. Стаж в культуре семь лет.

Елена: Продажа товаров для поддержания здоровья — это хобби или уже вполне себе бизнес?

Тамара: Это пока хобби, и это тоже из области авантюры — поиск чего-то нового. Чтобы хобби стало бизнесом, надо больше свободного времени. Не знаю пока, как систематизировать, но всё же хочу иметь дополнительный доход. В культуре весело, но не доходно.

Елена: А себе или уходу за собой, восстановлению, ты много уделяешь времени?

Тамара: Ой, всё относительно! Для кого-то мало уделяю времени себе, и наоборот. Золотые нити не ставила, личного косметолога нет. НО! Базовый уход веду, а главное очень люблю баню, настоящую с веником, с травяным взваром. А недавно открыла баню по древнеславянским традициям, когда с тобой работает профи-баньщик — это божественно!

Елена: Предполагаю, что в Прокопьевске тебя знают, если не все, то многие?

Тамара: Да, знакомых конечно много! Что мне нравится, каждая новая работа или учеба — это новые, если не близкие друзья, то хорошие знакомства, которые хочется поддерживать.

Елена: БАДы охотнее покупают у тех, кого знают и доверяю?

Тамара: И да и нет, всё зависит от энергетики с которой «продаешь», внутренняя уверенность и собственный результат вот главное .

Елена: Какие задачи по личному брендингу ставишь перед собой на этот год?

Тамара:  Для меня на первом месте — научиться выступать публично и уметь презентовать себя в любой ситуации. У меня уже был опыт проведения вебинара и семинара-практикума, буду продолжать тренироваться. И еще, учусь работать и хочу строить личный бренд в социальных медиа. Без этого сейчас никак.

Елена: Какой бы жизни, судьбы ты хотела для своих сыновей?
Тамара: Я бы хотела, чтобы они нашли себя, распознали призвание или миссию, для которой пришли. На мой взгляд, это самое важное, отсюда вытекают все блага Вселенной, ведь если человек проходит свой путь, он гармоничен во всем.

Елена: Откуда ты черпаешь вдохновение?

Тамара: От разных вещей: хорошо проведенного мероприятия, общения с интересными людьми, с близким: мамой, детьми.

Елена: На «Ты-бренд» получилось перезагрузиться или не это главное, что ты приобрела на интенсиве?

Тамара: До конца, наверное, не перегрузилась (смеется). Иначе, хобби уже переросло бы в бизнес. Надо ведь отрабатывать все, чему обучили, грешна я, много чего еще не делала (улыбается). Но буду делать! Самое важное, что на «Ты-бред» я узнала сразу столько интересных людей! Я уверена, если мне потребуется совет, мне подскажут и поддержат. Мы все всегда на связи. И скоро я приеду на какое-нибудь наше мероприятие и обязательно всех увижу.

Автор: Елена Кемлер — тренер по личному брендингу, PR-эксперт.

Фото из личного архива Тамары Тихоновой.

«Грильница»: франшиза легендарной шаурмы на 10 городов.

С момента своего появления в России шаурма из невнятного перекуса от гостей из Азии превратилась в качественное безопасное блюдо для любого клиента: от бизнесмена...

Даниил Спиваковский в новой кампании «МегаФона»

МегаФон и креативное агентство Instinct представили новый мини-фильм «Статистика» с Даниилом Спиваковским в главной роли. Кампания вышла в поддержку тарифа «Переходи на ноль». Новый...

«РОСТЕЛЕКОМ» провел инструктаж по работе с оборудованием для видеонаблюдения за ЕГЭ

Специалисты Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» приняли участие в вебинаре по подготовке к ЕГЭ в труднодоступных районах Красноярского края, организованном региональным Министерством образования и науки. В...

«Билайн» знает клиентов в лицо

Красноярский филиал ОАО «ВымпелКом» продолжает реализацию стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!», основой которой стал клиентоориентированный подход к абонентам. Накануне в офисе «Билайн» собрались самые...

РУСАЛ завершил прием заявок на конкурс «Формула будущего»

В этом году на финансовую поддержку компании претендуют 183 проекта, из которых 49 направлены на продвижение научно-технического творчества и 134 – на повышение социальной...