Генеральный продюсер «РИА Экспресс» о политическом smm

Генеральный продюсер информагентства «РИА Экспресс» Юлия Чанчикова – о политическом smm.

facebook.com
facebook.com

Прежде чем некий депутат или общественный деятель, который помышляет о депутатских корочках, собирается вести страницу в социальных сетях (неважно, собственными силами или с чьей-то помощью), он должен ответить на вопрос: «зачем я это делаю?». Если ответ «попиариться», то он неверный. Потому что «попиариться», на мой взгляд, — это инструмент, а не цель. Если речь идет о странице в Facebook, то практическая ценность такого проекта – это установление горизонтальных связей с медийной общественностью. Потому что вся медиатусовка, российская и конкретных регионов, сидит в Facebook. По этой причине СМИ находят многие информационные поводы в этой социальной сети. Считаю, что никакой обратной связи с избирателями через Facebook не выстроишь, как и через другие социальные сети.

Итак, значит, имеется цель создания образа перед медийщиками и, возможно, некими общественниками. С чего начать? С понимания образа. Он должен быть цельным, понятным. Если ты «трикстер», как депутат красноярского горсовета Александр Глисков, то уже не пытайся быть миротворцем. Если крепкий хозяйственник, то не рефлексируй. Будь узнаваемым в одном амплуа.

Второе. Люди любят тех, кто решает проблемы, а не озвучивает. Потому я бы рекомендовала депутатам остерегаться постов с условным названием «Доколе?». Депутатов выбирают, чтобы они решали проблемы, а не констатировали их наличие. Лучше рассказать о решенной проблеме. Можно показать поэтапно ее решение, но при этом в посте все равно должен быть конструктив, иначе «вода» в тексте так и останется «водой» и не превратится в вино.

Третье. Считаю, что политик может перемежать в сети общественную деятельность с личной жизнью, но здесь важна осторожность и чувство меры. Иначе можно «получить гранату», переборщив, к примеру, с фотографиями со светских мероприятий. Также необходимо чувствовать момент. Если человек был замечен в патриотических высказываниях типа «крымнаш», то ему не следует тут же показывать прелести заморских курортов. Негативно может сказаться и «засвечивание» дорогих часов, крутого автомобиля и разодетой жены. Однако внимание со всего вышеперечисленного можно переключить посредством выкладывания постов о детях и домашних животных. Конечно, если дети не учатся в Лондоне, а условная породистая собака не оценивается дороже зарплаты учительницы за полгода. Посему рекомендую поздравления с разными праздниками, ссылки и перепосты умных и политкорректных статей федеральных изданий и личная активность в виде работы на приусадебном участке, сплава по реке или автопробегу через Байкал.

Главное, если депутат засветился в социальных сетях, то ему следует быть максимально мобильным. Вовремя отвечать на вопросы и запросы виртуальных друзей, реагировать на сообщения в «личке». Частота «постов» – как минимум раз  в два дня. Важно понимать, что коли вошел в социальную сеть, то стал неотъемлемой частью единого информационного потока. Не следует из него выпадать.

«Бизнес-ПРО».

Добро пожаловать в мою любовную историю!

Дада Понская (Анна Пуд) 34 года, Милан, Италия, Журналист, фотограф, блогер, Влюблена в Италию, эногастрономию, атмосферные и красивые места, старинные города и хороших людей, Редактор журнала «Милан...

ФСК ЕЭС обеспечит электроэнергией новое коттеджное строительство под Красноярском

Федеральная сетевая компания обеспечит возможность технологического присоединения к  подстанции 220 кВ «КИСК» двух новых коттеджных поселков под Красноярском. Благодаря этому до конца текущего года...

Томский политехнический университет соберет на Международный форум управленцев ТЭК

24-25 ноября в г. Томске состоится Международный форум «Управление проектами и знаниями в топливно-энергетическом комплексе» (ТЭК). Управление проектами и управление знаниями сегодня динамично развиваются во всех отраслях экономики, успешно...

Обладатель Гран При «Новое измерение Grant’s 8G» отправится в Шотландию

   2 октября в столичном клубе Coin состоялась церемония награждения победителей фотоконкурса «Новое измерение Grant’s 8G»,  итоги которого Жюри и Оргкомитет Проекта подвели 5 октября,...

Продажи смартфонов и планшетов упали в Новосибирске

Продажи планшетов в Новосибирске, по оценке «Связного», сократились на треть. Смартфон в 2015 году приобрели трое из четырех покупателей мобильных телефонов в Новосибирске, подсчитали...

Креативный промо-проект HYUNDAI

Медиа  давно вошли в жизнь каждого бизнес направления, будь это продукты питания или услуги. В мире маркетинга все ходы записаны, реализованы, проанализированы, НО… Тенденция последних...